![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Принимайте в ряды еще одного неофита. Месяц назад стал счастливым обладателем Honda XR250 Baja 1996г.в. Покупал в Липецке и пригнать в Воронеж получилось только 2 дня назад. Это первый мотоцикл, опыт вождения до этого был 6 часов по автодрому на китайце перед сдачей на категорию. Пробег 25тыс. стоит 53 звезда и кик. Перегонял своим ходом, по трассе 100-110 идёт уверенно, только фуры сдувают немного. Подвеска работает мягко, ничего ни где не течет, двигатель работает ровно. Проехал пока около 150км по трассе и 50 по лесам, обнаружился севший аккум и уровень масла оказался на самом минимуме. В субботу буду меня масло и фильтры, надеюсь проблем не возникнет. В этом сезоне планирую по возможности поднимать общий уровень вождения, а перед следующим сезоном заказывать хороший экип и тогда уже лезть в дебри. Давно читаю ваш форум, буду рад, если примите в свои ряды)))
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: HONDA XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу проверь слайдер цепи на целостность и износ, и в том месте где маятник огибает тоже. А то пропилит цепью, будет обидно. Если что, слайдер цепи вырезается из транспортерной ленты. И клапана желательно отрегулировать, это не сложно, при регулировке закрывай раму сверху пакетами чтоб грязь не сыпалась внутрь. Еще у меня гайки держащие задние поворотники по началу отвинчивались от вибраций, советую протянуть их, а лучше поставить самоконтрящиеся гайки туда и на номерной знак тоже если будешь его вешать. На номерной знак отверстия не подходят - можно вырезать из листа железа кусок по размеру знака, просверлить в нем дырки под крепление на мот и крепление номерного знака. Железку привернешь к моту, номер к железке. Если без железки привинтить номер - он отламывается, чуть не потерял ))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу проверь слайдер цепи на целостность и износ, и в том месте где маятник огибает тоже. А то пропилит цепью, будет обидно. Если что, слайдер цепи вырезается из транспортерной ленты. И клапана желательно отрегулировать, это не сложно, при регулировке закрывай раму сверху пакетами чтоб грязь не сыпалась внутрь. Еще у меня гайки держащие задние поворотники по началу отвинчивались от вибраций, советую протянуть их, а лучше поставить самоконтрящиеся гайки туда и на номерной знак тоже если будешь его вешать. На номерной знак отверстия не подходят - можно вырезать из листа железа кусок по размеру знака, просверлить в нем дырки под крепление на мот и крепление номерного знака. Железку привернешь к моту, номер к железке. Если без железки привинтить номер - он отламывается, чуть не потерял )) Спасибо за советы, слайдер вроде в норме, я так понял там дорожка - это индикатор износа? Клапана вроде не стучат, перед следующим сезоном отрегулирую. Номера получать нет времени пока, да и кататься тоже, по командировкам второй месяц гоняю, дома не бываю. Как получу номера - буду колхозить рамку. Подшипники втулок, рулевой и маятника стоит заменить на всякий случай? или как понять, что уже пора? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: HONDA XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы, слайдер вроде в норме, я так понял там дорожка - это индикатор износа? Клапана вроде не стучат, перед следующим сезоном отрегулирую. Номера получать нет времени пока, да и кататься тоже, по командировкам второй месяц гоняю, дома не бываю. Как получу номера - буду колхозить рамку. Подшипники втулок, рулевой и маятника стоит заменить на всякий случай? или как понять, что уже пора? Не, в слайдере индикатора нет, если не ошибаюсь в мануале написано по глубине смотреть. У меня тоже был вроде нормальный, но когда снял крышку маленькой звезды и цепь - увидел пропил маятника на изгибе слайдера (в нижней части) ... возможно предыдущий хозяин забывал вовремя подтягивать цепь и смазывать, раз уж её туда засасывало. А клапана скорее всего и не будут стучать, а постепенно будет прогрессировать если зазор клапанов не проверять: мот будет хуже валить, потом хуже заводиться, потом заводится только с толкача и выкручивать холостые почти до максимума, глохнет на холостых. отрегулируешь клапана и всё опять идеально работает, по мануалу проверка клапанов каждую 1000 км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана скорее всего и не будут стучать, а постепенно будет прогрессировать если зазор клапанов не проверять: мот будет хуже валить, потом хуже заводиться, потом заводится только с толкача и выкручивать холостые почти до максимума, глохнет на холостых. отрегулируешь клапана и всё опять идеально работает, по мануалу проверка клапанов каждую 1000 км. Не пугай новичков. Допустим, ты едешь в дальняке по 500 км в день, и что, будешь раз в два дня клапана регулировать? Ну - ну. Не мешай технике работать. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:57 |