![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Принимайте в ряды еще одного неофита. Месяц назад стал счастливым обладателем Honda XR250 Baja 1996г.в. Покупал в Липецке и пригнать в Воронеж получилось только 2 дня назад. Это первый мотоцикл, опыт вождения до этого был 6 часов по автодрому на китайце перед сдачей на категорию. Пробег 25тыс. стоит 53 звезда и кик. Перегонял своим ходом, по трассе 100-110 идёт уверенно, только фуры сдувают немного. Подвеска работает мягко, ничего ни где не течет, двигатель работает ровно. Проехал пока около 150км по трассе и 50 по лесам, обнаружился севший аккум и уровень масла оказался на самом минимуме. В субботу буду меня масло и фильтры, надеюсь проблем не возникнет. В этом сезоне планирую по возможности поднимать общий уровень вождения, а перед следующим сезоном заказывать хороший экип и тогда уже лезть в дебри. Давно читаю ваш форум, буду рад, если примите в свои ряды)))
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Принимайте в ряды еще одного неофита. Месяц назад стал счастливым обладателем Honda XR250 Baja 1996г.в. У него переднее крыло внутри красное? П..с. с приобретением! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR250 Baja 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него переднее крыло внутри красное? П..с. с приобретением! Сегодня менял масло и аккум, посмотрел внимательно на крыло, оно крашено только изнутри оранжевой краской, неизвестно зачем. Еще только сегодня увидел, что фары стоят от классики жигулей под лампочки H4. Подскажите все плюсы и минусы данной переделки и какой максимальной мощности можно ставить лампочки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел внимательно на крыло, оно крашено только изнутри оранжевой краской, неизвестно зачем. просто крыло поставили от старого XR или XLR... у них перед окрашен наполовину с двух сторон в красный или синий, верх обычно слетает, остатки снимают, внутри остается так что все норм, а если напрягают остатки краски, снять крыло и смыть смывкой краски)) Цитата Еще только сегодня увидел, что фары стоят от классики жигулей под лампочки H4. Подскажите все плюсы и минусы данной переделки и какой максимальной мощности можно ставить лампочки видимо не нашли элемент и сменили оба, бывает... ставь как и родные 35/35W только уже под H4, ни к чему гену напрягать, найти их посложнее, но можно (на скутеры/снежики идут)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:58 |