![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто нибудь подсказать возможно ли установит комплект drz 250 на одновальный др 250?. Увидел в продаже вот dirtmotoshop.ru/?m=40&s=149
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь не согласен. Смотрим сайт производителя. Это либо ошибка, либо полный бред, либо неточный перевод. http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=3548 Четко указано - Nikasil Bore Т.е. под поршень wiseco для DRZ300 гильзовать не надо. Надо расточить и переникасилить цилиндр. Правда дорого это все. Во первых: Если взять в одну руку цилиндр, А в другую штангель, то сразу станет понятно, что при расточке цилиндра под 80 мм, кое где между рёбер проточится насквозь, поэтому ничего переникасилить не удасться в принципе. Во вторых: В Висековский комплект входит поршень, кольца, палец, прокладка, и...ЗАГОТОВКА под ГИЛЬЗУ В третьих: Доказательством всего вышесказанного служит мой мотоцикл, в котором всё это переделано. Четко указано - Nikasil Bore Видиммо они имели ввиду, что это тюнинг-комплект на никасилиевый цилиндр. То есть надо взять никасилиевый цилиндр и вставить туда чугунную гильзу.Поэтому интересен колхоз - Гильза и поршень от DR350S. Я правильно понимаю что это возможно - или надо искать какой то поршень на 80мм именно для DR250S ??? Ну а гильзу тебе найдут любую в мастерской где растачивают блоки. Поршень 250 от 350 отличается только диаметром.Ещё момент!! Поршень для нового ДЖ или ДР, имеет углубление между проточками под клапана, а у старого вроде этого углубления нет(кстати у Висеко для ДРЗ его тоже нет)это значит что степень сжатия немного увеличится. Я, например не захотел увеличивать ст. сжатия, и компенсировал доп прокладкой под цилиндр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |