![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень понравилась платформа для монтажа номерного знака http://www.crazyiron.ru/ Магазинчик оказался рядом с моим домом,посмотрел и купил (500р) Платформа оч крепкая,с крепежом в комплекте,гайки запрессовываются в тело платформы,и она с противооткручивающейся заливкой. Там-же взял померить ветровичок,после небольшой доработки встанет как родной,как сделаю будет фото
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой купил такую же платформу, как в первом посте. Пришлось её немного подрезать снизу, чтоб катафот на крыле не мешался и проковырять 5 отверстий под крепеж. В крыле проковырял дополнительное отверстие и выкинул штатное крепление номера. Усилил платформу полоской профильной дюрали и закрепил в 3-х точках на крыле (1 болт снизу к крылу, 2 болта сквозь дюраль к крылу в штатные отверстия + 2 болта за эту же дюраль по краям). Получилось довольно прочно, оторвать можно только вместе с крылом. Номер прикручивается за штатные отверстия. За лето было несколько падений, пару раз падал на скорости около 30-40км/ч на грунтовку - ничего ей не делается, видимо за землю не цепляется.
после первого падения на правый бок ![]() видно дюральку и крепеж номера -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой купил такую же платформу, как в первом посте. Пришлось её немного подрезать снизу, чтоб катафот на крыле не мешался и проковырять 5 отверстий под крепеж. В крыле проковырял дополнительное отверстие и выкинул штатное крепление номера. Усилил платформу полоской профильной дюрали и закрепил в 3-х точках на крыле (1 болт снизу к крылу, 2 болта сквозь дюраль к крылу в штатные отверстия + 2 болта за эту же дюраль по краям). Получилось довольно прочно, оторвать можно только вместе с крылом. Номер прикручивается за штатные отверстия. За лето было несколько падений, пару раз падал на скорости около 30-40км/ч на грунтовку - ничего ей не делается, видимо за землю не цепляется. после первого падения на правый бок http://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/view/193132?page=0 видно дюральку и крепеж номера http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/lonewo...a_6a3d81b9_orig Такую же "платформу" вместе с номером товарищ потерял по пути из Белки в прошлом году. К мопеду крепится эта пластиковая хрень. а номер крепится уже к ней. А центральное отверстие не все крепят. Вот пластик отболтался и ултел вместе с номером. Самое надежное крепление - это 4 мм дюралевая пластина + тросик за какой-нибудь болт на корпусе. Примерно вот так - ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:31 |