![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 25.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На форуме до сегодняшнего дня присутствовал как читатель. Изучал, читал, анализировал информацию. Запал на Honda XR 250. Даже покатал в прокате на ней. Год назад чуть ли не купил, но опять скачки курса отодвинули мою мечту о 2-колесном друге. В течении года собирал неспешно экип (Шлем, мотоботы, наколенники, черепаха, штаны, джерси, перчатки). И вот в очередной раз просматривая объявления, наткнулся на CRF 250 L. Созвонился с продавцом, договорились, что приеду посмотреть. Параллельно начал изучать все, что можно о данном мотоцикле на всевозможных ресурсах и ... заочно он еще больше мне понравился. Отличный внешний вид и самое главное наличие многообразного тюнинга. В назначенное время прибыл на место осмотра (ехал через всю Москву 3.5 часа). Так же взял своего брата троюродного. Он разбирается в мотоциклах. Продавец оказался довольно приятным человеком, рассказал, показал и т.д. Брату достаточно было 15 сек и он выдал заключение: "Мот новый". По факту Honda CRF 250 L - 2014 год выпуска, пробег 3100 км, колхоз отсутствует. Из приятных бонусов - все документы, включая ГТД, 2 комплекта ключей, полный набор оригинального инструмента. Через неделю приехали с братом и забрали. В этот же день поставили на учет на меня и сделали страховку. Хватит лирики, собственно фото: На парковке перед ГАИ После нудной процедуры в ГАИ, мотоцикл перевезли на Газели на парковку. Прежде чем оставить ночевать, хорошенько его отмыли на мойке. Потом были первые 5 часовые покатушки. Я в полном восторге. Боевое крещение нашего тандема. Все хорошо, но отмывать себя, мотоцикл и экип это жесть. После покатушек снял пыльник на ведущей звезде и погнал на мойку отмывать. После мойки снял все навесное очистил и просушил. Затем собрал обратно. Ну и понеслась душа в Рай. В общем начал дорабатывать. У Александра заказал: 1. Сервисную стойку 2. Защиту двигателя 3. Защиту радиатора 4. Стропу переднюю Ну и установка: В общем начало положено. Рад влиться в Ваши ряды. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо что то у тебя с руками. Ну да, и у инженеров хонды с ямахой видимо тоже Еще с улитками с каждым снятием колеса сбивается натяжка цепи. Возможно идет расчет на криворуких пользователей которые не умеют цепь натягивать, чтобы они этим не занимались например при шинмонтаже. Кстати цепь перетягикал чуть ли не каждый первый новичек, с этими серпиками. А если серьезно то не известно почему отказались, вроде небыло с ними проблем. Может они не надежны когда гайка оси колеса ослаблена? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще с улитками с каждым снятием колеса сбивается натяжка цепи. там циферки есть.. запомнить их не большая проблема при снятии. гайка была недотянута и отпустилась. не, это я при падении за что то зацепился. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:50 |