![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется очень многие берут 2Т за якобы простую конструкцию и дешёвую капиталку. Не раз встречались подобные записи на форумах. Правда народ говорит, что капиталка запросто может одинаково стоить - там есть свои засады в виде мощностного клапана и окон.
Я раньше 2Т хотел, но сейчас, если бы не было мота, то искал бы 4T эндуро или кроссач. KLX хорош тем, что запы подходят от обычного KLX. Но плох тем, что звезда распреда несъёмная и шатун не меняется по мануалу. Также кик у KLX не самоё надёжное место - тут мотор продавался с треснутым картером, там человек кикнул сильно на включённой передаче, но я подробностей не помню, может механизм там уже был подушатан, но это не повод картеру трескаться ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется очень многие берут 2Т за якобы простую конструкцию и дешёвую капиталку. Не раз встречались подобные записи на форумах. Правда народ говорит, что капиталка запросто может одинаково стоить - там есть свои засады в виде мощностного клапана и окон. не особо то оно и дешевле будет (хотя если клапан не развалился, то дешевле). Я взял 2т по причине: 1. попробовать новое 2. больше мошшы чем в ХР250 3. при этом меньше веса чем в ХР250 4. дешевле ХР250 (разница в цене спокойно покроет полную капиталку или 2 простые смены поршня) ну и ... оно ВЕСЕЛОООЕЕЕЕЕ (при том что у меня СР версия, задушеная и спокойная) =)) рулится как лясипед. ХР250 - для доехать до точки вяло скучно, но доехать в любом случае 2т - весело и задорно дофигачить до точки =) по поводу вони - ну да.. воняет (правда окружающим, мне не воняет)... просят ехать последним... да дороже получаются выезды (+200 ры масла на бак) но оно того стоит. п.с. в гараже есть 4т кроссач, вот он злобный, но слишком дерганный. Мне моя тележка больше нравится. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:12 |