![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 30.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылезла в этом году проблема, на форуме смотрел но не нашел, если плохо искал подскажите где просмотрел.
А проблема вот в чем: вытаскиваю подсос и завожу мот на холодную, двигатель прогревается примерно градусов до 30-40, убираю подсос наполовину и обороты падают до минимума, сначала я добавлял оборотов газом и холостой ход выравнивался, а сейчас мот стал глохнуть. Завожу заново и очень мелкими прогазовками как бы прокачиваю карбюратор пока он не начинает работать нормально. Если чуть больше крутануть ручку газа глохнет сразу. После того как мот прогреется проблема уходит и больше не проявляется ни на каких режимах. Не могу понять в чем причина. Карбюратор продут, почищен, винт качества поставлен по мануалу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, я первый раз слышу про 2,25 об. Надо покрутить у себя снова. Хотя, как выяснили ранее, этот винт же на околохолостые только влияет, но покрутить надо попробовать.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, я первый раз слышу про 2,25 об. Надо покрутить у себя снова. Хотя, как выяснили ранее, этот винт же на околохолостые только влияет, но покрутить надо попробовать. Василий Щупальце нарыл дополнение к манулу конкретно для Джебеля на японском. В файлах лежит. Оттуда цифру выудили. Там же настройка датчика положения заслонки по фэншую. Что интересно в старых микрофишах для линейки Джебелей тоже есть цифра 2.25 напротив детали винта качества, но на нее видать не обратили внимания. Слишком выкрученный винт качества может сильно попортить верхи. Проверно. Я на 2.5 остановился и иглу вернул в сток. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:25 |