![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
На Шерпе свежезаряженный аккум садится в ноль за полчаса езды и уже не крутит, трещит реле. И даже при стоянке разряжается за два дня, заряженный дома. Аккум новый. Снятый с мота дома стоит несколько дней, держит как надо. Что-то с реле зарядки или где-то замыкание? Как определить? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверьте напряжение на клеммах АКБ до установки на мотоцикл, проверьте после установки на мотоцикл, проверте напряжение на клеммах АКБ на заведенном мотоцикле. Проверьте ток утечки (если нужно опишем подробнее), отключите РР от бортовой сети и проверьте ток утечки, замеры выложите в тему и далее уже думать будем.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:31 |