![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос следующий нужно снять фаску с седел клапанов на Djebel200 клапана приобрёл , для приобретения развёртки нужен угол оной, или может у когото уже есть сей девайс готов взять с возвратом.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос следующий нужно снять фаску с седел клапанов на Djebel200 клапана приобрёл , для приобретения развёртки нужен угол оной, или может у когото уже есть сей девайс готов взять с возвратом. Егор, есть самодельные зенкеры из ВАЗ - овских 16 клапанного двигателя. Пилот самодельный, а углы выступающие резцов - подточены на точиле. Себе ими делал. Поищи мануал, полагаю, 45 град -- это важно соблюсти. Остальные углы себе сделал от ВАЗа, и ничего, представляешь? Обращайся, если этот путь подходит тебе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:25 |