![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые форумчане! Ответьте, люди знающие, когда не лень. Досталась прокладка под головку. Номер 11141-44E00( на цилиндре, кстати, маркировка 44Е0). Но новая прокладка тоньше, чем та, что стояла, почти вдвое. Маркировка на новой прокладке - Т80, на старой толстой - не разобрать, вроде Т2*. По отверстиям совпадает. Чем грозит разница в толщине прокладки, и на кой японцы так делали? Только лишь из-за октанового числа? Мот по паспорту 1996 г.в., модель "S". Уточню, новая тонкая идёт на SW 1998 года. Толщина около 1,2 мм. И , вроде, как опционально на 1996. Старая - около 2,2 мм. Есть мысли, парни? Ставить или как?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши как мотик ведет себя с этой прокладкой. Тоже подумываю себе поставить перед следующим сезоном. Если будет детонация, возможно понадобится смесь обогатить.
44E - это код модели внутрияпонского RMX после начиная с 96 года обеих версий, а так же австралийского RMX 96г. Если на детали маркировка 44E или в партномере в середине 44Е, это означает что деталь разрабатывалась именно для этих RMX, а не перекочевала с какой то другой модели. Например родная прокладка на твоем RMX250S должна быть 11141-05D01 , она перекочевала с самых первых RMX. 05D - Код RMX250 89 c года 29E - RMX250 c 93 года 28E - RM250 c 93 года 36E - RM250 с 96 года После 44E пара цифр это версия детали, которая может изменяться в зависимости от года выпуска или полносильной/неполносильной версии мотоцикла. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:16 |