![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
На Шерпе свежезаряженный аккум садится в ноль за полчаса езды и уже не крутит, трещит реле. И даже при стоянке разряжается за два дня, заряженный дома. Аккум новый. Снятый с мота дома стоит несколько дней, держит как надо. Что-то с реле зарядки или где-то замыкание? Как определить? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть китайский мультиметр. Им можно всё это замерить? Напряжение в вольтах? Ток утечки в амперах? Я слаб в электрике. Может,лучше сразу к автоэлектрику? Дешевле выйдет в итоге.По крайней мере, мультиметр цел останется))).-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:35 |