![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые форумчане! Ответьте, люди знающие, когда не лень. Досталась прокладка под головку. Номер 11141-44E00( на цилиндре, кстати, маркировка 44Е0). Но новая прокладка тоньше, чем та, что стояла, почти вдвое. Маркировка на новой прокладке - Т80, на старой толстой - не разобрать, вроде Т2*. По отверстиям совпадает. Чем грозит разница в толщине прокладки, и на кой японцы так делали? Только лишь из-за октанового числа? Мот по паспорту 1996 г.в., модель "S". Уточню, новая тонкая идёт на SW 1998 года. Толщина около 1,2 мм. И , вроде, как опционально на 1996. Старая - около 2,2 мм. Есть мысли, парни? Ставить или как?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, парни, за инфу! Благодарен вам за интерес к теме. Значит, так. Залил 95-й. Завёлся, с полтыка(как говорится))). Смесь на холостых я обогатил, действительно. Работает ровно, как дизель. Гонять не стал - дело было ночью, соседи и так охренели )))) Обязательно поведаю, когда сделаю вылазку. Кстати, двигатель гильзован. Отправлял в Челябу. Причина гильзовки - хана зеркалу в результате встречи поршня с мощностным клапаном. Почему это произошло? Я так думаю, из-за полного износа этого самого зеркала .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:14 |