Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прокладка головки цилиндра, Какая толщина ?
Bratella
сообщение 12.10.2016, 20:46
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Приветствую, уважаемые форумчане! Ответьте, люди знающие, когда не лень. Досталась прокладка под головку. Номер 11141-44E00( на цилиндре, кстати, маркировка 44Е0). Но новая прокладка тоньше, чем та, что стояла, почти вдвое. Маркировка на новой прокладке - Т80, на старой толстой - не разобрать, вроде Т2*. По отверстиям совпадает. Чем грозит разница в толщине прокладки, и на кой японцы так делали? Только лишь из-за октанового числа? Мот по паспорту 1996 г.в., модель "S". Уточню, новая тонкая идёт на SW 1998 года. Толщина около 1,2 мм. И , вроде, как опционально на 1996. Старая - около 2,2 мм. Есть мысли, парни? Ставить или как?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mian
сообщение 20.10.2016, 17:50
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


По динамике изменения есть?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bratella
сообщение 21.10.2016, 2:16
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 20.10.2016, 14:50) *
По динамике изменения есть?

Присудить все изменения только прокладке - трудно. Поршневая ведь новая ( Suzuki, с двумя кольцами) и её заслуга может исказить объективность ))). Будем это учитывать.
Звёзды стоят 15/46. Во мне 85 кг. Ураган! smile268.gif С места трогается уверенно и ловить момент на высоких оборотах не требуется. При разгоне тащит реактивной тягой . По пашне прёт. А вот гор у меня нет, к сожалению. Это бы помогло лучше разобраться в этом вопросе.
Но опять же, насколько сработало уменьшение толщины прокладки? Трудный вопрос. Для меня было важно лишь, чтобы вреда для движка не было . Поэтому, и решил сделать вывод по свече. Ну, а по ней судя - всё ОК. Кроме того, теоретически, повысился КПД и остальные "полезные" характеристики. Почему же всё-таки японцы варьировали толщину ??? Неужели в Австралии бензин лучше ?))) Или из-за экологических норм каких-нибудь ( в плане экономии топлива,к примеру)?
К тому же поменять ещё жиклёры если, то стопудово можно на орбиту земли, да? -"Поехали!" (Ю.Гагарин про "полносил")

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:46
Яндекс.Метрика