![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тему и не могу молчать! :-)
Поэтому сначала по теме: учитывая вес Джебела в 130 кг, единственной защитой от угона представляется забетонировать его наглухо в смотровой яме. На набольших стоянках спасет хорошая цепь с замком пропущенная через раму и какую-нить недвижимую арматурину толщиной в руку. Теперь не по теме но с гораздо большей пользой и тоже про защиту. На этот раз - заднего суппорта. Не секрет, что родная защита на б/ушных мотиках водится редко, да и представляет собой невразумительную пластиковую рамку и от грязи не защищает. Дык воот... Раньше (а может и сейчас где есть) продавалась полиэтиленовая защита рук для мотоцикла "Урал" - здоровые такие лопухи. Путем нехитрых манипуляций из нее вырезается симпатичный уголок по месту, который полностью закрывает суппорт от летящего гомна. Реализовано на Дюбеле моего товарища, выглядит эстетично и практично. Фоток нет, ибо я ленивый. Просто хотел поделиться ноу-хау, нет там ничего сложного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:49 |