Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> количество масля в моторе ДР650СЕ, если по мануалу- то перелив.
мэн
сообщение 12.4.2016, 11:21
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Поменял масло в моторе в своём ДР650СЕ, залил две литровые банки.Третью распечатывать не стал т.к. уровень в окошечке встал чуть больше середины.Завёл,прогрел,даже погонял на подстав
ке на первой передаче.Уровень так и остался чуть больше середины окна.После этого проехал 70км,уровень стоит в том же положении.Вот и хочу узнать ,как это понимать?Ведь по мануалу должно
входить 2.3л.Как туда влить ещё 300гр.?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
мэн
сообщение 16.4.2016, 14:12
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Перевёл с мануала про уровень масла в ДР650СЕ и вот что дословно сказано:выключите двигатель и подождите примерно одну минуту, затем проверьте уровень масла через смотровое окошко, если уровень находится ниже отметки, добавьте масло до уровня
Теперь понятно почему не влезало 2.3л .Смотреть надо после того как заглушишь мотор через минуту.Если позднее окно будет полностью закрыто маслом это не значит,что перелив.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 16.4.2016, 14:22
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(мэн @ 16.4.2016, 16:12) *
Перевёл с мануала про уровень масла в ДР650СЕ и вот что дословно сказано:выключите двигатель и подождите примерно одну минуту, затем проверьте уровень масла через смотровое окошко, если уровень находится ниже отметки, добавьте масло до уровня
Теперь понятно почему не влезало 2.3л .Смотреть надо после того как заглушишь мотор через минуту.Если позднее окно будет полностью закрыто маслом это не значит,что перелив.

"Примерно минуту", чтобы масло из мотора слилось в картер. можно и 5 минут, просто минута - это тот минимум, когда ещё не надоело ждать smile.gif Смысл фразы "подождать минуту" - значит не смотреть во время работы двигателя и сразу после его выключения.
Так что масла выше уровня не должно быть в принципе, как мне думается.
Сейчас менял... слитое масло, с учётом пролитого из-под фильтра на газетку мимо банки, влезло в 2-литровую бутылку из-под колы. Новое масло из 4-литровой канистры залилось чуть больше половины.

Нет необходимости стремиться залить в мотор именно 2.3 литра, чего бы это не стоило...



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 16.4.2016, 18:59
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(dimag @ 16.4.2016, 11:22) *
"Примерно минуту", чтобы масло из мотора слилось в картер. можно и 5 минут, просто минута - это тот минимум, когда ещё не надоело ждать smile.gif Смысл фразы "подождать минуту" - значит не смотреть во время работы двигателя и сразу после его выключения.
Так что масла выше уровня не должно быть в принципе, как мне думается.
Сейчас менял... слитое масло, с учётом пролитого из-под фильтра на газетку мимо банки, влезло в 2-литровую бутылку из-под колы. Новое масло из 4-литровой канистры залилось чуть больше половины.

Нет необходимости стремиться залить в мотор именно 2.3 литра, чего бы это не стоило...
А я вчера,после вскрытия правой крышки (фиксировал датчик нейтралки),без замены фильтра влил 2.3литра.И всё получилось как по мануалу (через пару минут в окошке уровень по метке,а потом окошко полностью закрыло маслом.Но при лёгком
наклоне мотоцикла влево в окошке видно край уровня.Оставлю так,посмотрим.Всё же я думаю что недолив 300гр.это серьёзно. Например в кроссовую Ямаху 450см,опытные люди льют даже больше
нормы на 200гр чтобы не было масляного голодания,и не у кого сальники не выдавливало,а вот коробки выхаживают дольше,это проверено.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
olex
сообщение 26.10.2016, 11:27
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши
Мотоцикл: Suzuki XF650

Репутация:   0  


Цитата(мэн @ 16.4.2016, 15:59) *
А я вчера,после вскрытия правой крышки (фиксировал датчик нейтралки),без замены фильтра влил 2.3литра.И всё получилось как по мануалу (через пару минут в окошке уровень по метке,а потом окошко полностью закрыло маслом.Но при лёгком
наклоне мотоцикла влево в окошке видно край уровня.Оставлю так,посмотрим.Всё же я думаю что недолив 300гр.это серьёзно. Например в кроссовую Ямаху 450см,опытные люди льют даже больше
нормы на 200гр чтобы не было масляного голодания,и не у кого сальники не выдавливало,а вот коробки выхаживают дольше,это проверено.


я при замене масла,первый раз на xf 650 налил чуть выше отметки F и в итоге через несколько дней обнаружил ,что стало сопливить из под натяжителя грм, а еще из под клапанной крышки-правда там только 1 раз видел,больше не было,масло слил лишнее,сделал ровно до середины. все равно из под натяжителя идет. заказал прокладку.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:01
Яндекс.Метрика