![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос уже прозвучал и хотелось бы узнать насколько его можно затарить без тяжких последствий.
Мой вес 90,второй номер 60 + сколько? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для коляски объем движка не меньше 500кубов желательно. Как то с другом ездил в другой город, в очень длинную крутую горку забирался со скоростью 60км\ч, больше моц не разогнался, по асвальту с пассажиром на моем не больше 100км\ч разгонишься. С коляской четвертушки не будет хватать. Разгон будет как у китайского скутера. А если ты с женой по асвальту катаешь и в каку не ездишь, то тебе стоит взять туристический типа африки твин. Кстате, я африку с коляской видел и по ходу не самодеятельность. Ни в коем случае не отговариваю от твоего дебеля, но на нем без пассажира и удобней и быстрей
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:40 |