![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lifan LF-200 кто что скажет об этом моте
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем мотор четырёхтактный,два распредвала внизу.гремит толкатель-ибо он походу погнулся-алюминиевый он. клапана конечно же есть ![]() просто привод распредвалов через шестерни,тупо маховик от него по бокам две шестерни(или не маховик,но суть ясна) зачем ставить цепь-т.е. лишнее звено(лишнюю деталь) .тем более если двигатель одноцилиндровый. это целесообразно на двух,трёх и четырёхцилиндровых моторах. хочется на иппонском эндурике покататься,чтобы сравнить. если будет возможность отпишусь. хотя если сравнивать скутеры,то особой разницы не заметил в динамике между китаем и японией. Распредвал один. одна выпуклость на нём, двигает то одно коромыло снизу то другое. Разбирали двигатель у знакомоко. Свернулся вал на котором звезда ведущяя. У меня модель с балансировочным валом, вибраций почти нет, если появляются протягиваю болты крепления двигателя и всё пропадает. кстати проехал ужо 10 тыс. тут можно почитать всю историю. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:02 |