![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саранск Мотоцикл: XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, с этим карбом там трубки идут дренажные, вроде три штуки, я их всех вниз направил... Но есть сомнения, что все они дренажные, вдруг какая-то наоброт, воздухозаборная? У родного карба вроде одна вверх была направлена.
Сомнения такие возникли, когда по берегу моря катались и у меня залило от брызг... Потом долго заводить пришлось. Пару раз так было - потом в воду перестал соваться. А друг на хр250 без проблем гонял. Подскажите, как у кого трубки проложены от карба? PS в горах тоже переливало и глох потом мотик... И как-то бенз кончился, хотя проехали мало. Видимо вытек просто через дренажки. Потом убавил винт качества - вроде получше стало. А сколько надо оборотов поставить винт качества? Покупал в XRs only, настройки не менял... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:13 |