![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пособираем и тут инфу: ТТХ, мнения, отзывы...
![]() Русскоязычная информация: ТТХ и чуть других полезных данных есть на serjik.ru -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вы знаете у меня XRL и в сравнении с Джебелем он тяжел. Это предъявляет повышенные требования к пилоту на бездорожье.
Что, XRL, что DR650 один коленкор. Принципиальной разницы я не вижу. Катал на XRR пару раз всего, не по бездорожью, просто по полю. Что могу сказать. По массе особых впечатлений нет, ибо чувствуется только при попадании в засаду. ЗАТО! Двигатель там очень и очень!!! Крутится, крутится и крутится. (В сравнении с XRL конечно) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:24 |