Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R поршень упирается в балансировочный вал
Sigar
сообщение 5.11.2016, 14:23
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 15.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка
Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г.
Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г.

Репутация:   0  


Доброго времени суток.
Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г.
В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый?
Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
amdmen
сообщение 5.11.2016, 14:48
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Sigar @ 5.11.2016, 14:23) *
Доброго времени суток.
Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г.
В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый?
Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации.


Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир...

Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:22
Яндекс.Метрика