![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая, в максималку выкручен НОВЫЙ тросик сцепления, трудно ловится нейтраль так как думаю не полностью выжимается сцепа, да и не должен новый тросик в максималку быть выкручен. сама сцепа не буксует, передачи переключаются норм.
В прошлом сезоне много ездил со сцепы на заднем Вопрос, что износилось и что менять? есть подозрения что пружины, так ли это? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сципление с хрустом переключается на пониженную Жуть, как понятно.Сцепление не переключается на пониженную, а отсоединяет/присоединяет коробку к двигателю. Переключается коробка. Итого - сначала регулировать трос и далее, что там регулируется. Если не помогло, снимать крышку, разбирать сцепление и смотреть, что изношено. ТОЛЬКО после этого заказывать запчасти. Всё остальное - вырезание гланд через анус. По телефону. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:28 |