![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г. В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый? Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г. В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый? Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации. Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир... Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир... Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир. Все метки совпадают, проверенно не единожды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:11 |