![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер друзья! Я живу в городе Медногорск Оренбургской области.
Приобрел в субботу в городе Уфе сей чудный агрегат после долгих поисков на просторах сети. До этого был китайский эндуро Bars, небо и земля конечно. Собирался в поезду долго, так как планировал после покупки вернуться своим ходом домой (619 км). Половину пути прошел в ливень, половину в солнце, однако мотоцикл показал себя с лучшей стороны, хотя была пара недолгих вынужденных остановок. За поездку возникло несколько вопросов, просьба помочь друзья. 1. При повороте ручки газа есть яма, карбюратор резко дает газа. (Загрязнен дроссель?) 2. Где можно лучше всего купить расходники (Масляный фильтр, воздушный поролоновый фильтр на будущее, сальники двигателя, слайдер цепи и т.д.) 3. Где купить (заказать) тормозные диски перед/зад недорого качественные (цена оригинала фантастическая). 4. Где купить звезды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иридиевая свеча - штука хорошая. У неё реально намного больший ресурс... если бензин хороший. На плохом она ходит ровно столько же, как и обычная, т.е. пока не засрётся.
Увеличение мощности искры - маркетинг. В одних и тех же условиях (высокое давление и т.д.) искра та же самая. Мощность зависит от мощности системы зажигания, а не от свечи. Уменьшение расхода топлива - миф. А вот несколько лучшая заводка при заливке - вполне реально... на хорошем бензине, ибо искра на тонком электроде "плотнее" (типа). На плохом бензине - читай выше. Итого, есть иридиевая свеча - хорошо, она лучше обычной. Но считать её панацеей - неправильно. Как выше говорили, замена свечи на ту, у которой меньшее калильное число (горячее) реально помогает при низких температурах. залитый после падения легче заводится У меня тоже сразу заводится. На обычной свече. Секрет прост, при заводке добавить газа до полного, как начнёт схватывать - убрать газ. Помогает на ура. Именно после падения, на горячую.Assa, если после глушения мотоцикла прошло больше пары дней, то сливай топливо из поплавковой камеры. Оно там успевает немного деградировать (уходят лёгкие фракции) и наш особо чувствительный карб это сложно переносит. Итого, приходишь, закрываешь кран, кладёшь мот налево (например), бензин вытекает из поплавковой камеры. Поднимаешь, открываешь кран, ждёшь пару минут, пока ме-е-е-едленно заполнится поплавковая камера, вытаскиваешь подсос, с полтычка заводишь. Если не заводится (холодно, например), наклоняешь мот на 45 градусов направо и в наклоненном положении заводишь. У тебя ТМ28, можно раз пять крутануть ручку газа, если совсем не хочет. Если все системы исправны, то мот не завестись не сможет. Кроме случая, когда заводит Стофель, тут ни за что поручиться нельзя. Лично я так заводил мот при -15 без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Assa, если после глушения мотоцикла прошло больше пары дней, то сливай топливо из поплавковой камеры. Оно там успевает немного деградировать (уходят лёгкие фракции) и наш особо чувствительный карб это сложно переносит. Итого, приходишь, закрываешь кран, кладёшь мот налево (например), бензин вытекает из поплавковой камеры. Поднимаешь, открываешь кран, ждёшь пару минут, пока ме-е-е-едленно заполнится поплавковая камера, вытаскиваешь подсос, с полтычка заводишь. Если не заводится (холодно, например), наклоняешь мот на 45 градусов направо и в наклоненном положении заводишь. У тебя ТМ28, можно раз пять крутануть ручку газа, если совсем не хочет. Если все системы исправны, то мот не завестись не сможет. Кроме случая, когда заводит Стофель, тут ни за что поручиться нельзя. Лично я так заводил мот при -15 без проблем. По фракциям и чувствительности классная околонаучная теория! То есть процесс разложения бензина не оспаривается, оспариваются озвученные сроки Для справки: Согласно советскому ГОСТ от 1977 г., срок хранения (гарантийный) составляет пять лет. Однако стандарт аннулирован, а по действующему ГОСТ (1997 г.) он равен уже одному году с даты изготовления (для всех марок). А как тебе иной вариант объяснений: За несколько дней простоя уровень в поплавковой камере снижается за счет ветиляционных систем ( трубок, отверстий и тп) но не настолько что бы продемпфированная запорная игла открылась. Но снижение уровня уже сказывается на запуске. Слив топливо ты просто даешь наполниться камере до нужного уровня. Проверить версию просто: слить в мензурку топливо после покатух и сравнить с уровнем топлива после простоя Если не понравится эта версия то есть еще одна, при сливе топлива путем наклона мота, часть его попадает во впускной патрубок что равноценно принудительному впрыску топлива подручными средствами -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:25 |