Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR400R поршень упирается в балансировочный вал
Sigar
сообщение 5.11.2016, 14:23
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 15.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка
Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г.
Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г.

Репутация:   0  


Доброго времени суток.
Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г.
В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый?
Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
amdmen
сообщение 5.11.2016, 14:48
Сообщение #2


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Цитата(Sigar @ 5.11.2016, 14:23) *
Доброго времени суток.
Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г.
В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый?
Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации.


Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир...

Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир.




--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sigar
сообщение 8.11.2016, 3:03
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 15.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка
Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г.
Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(amdmen @ 5.11.2016, 11:48) *
Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир...

Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир.


Все метки совпадают, проверенно не единожды.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.11.2016, 11:09
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Sigar @ 8.11.2016, 0:03) *
Все метки совпадают, проверенно не единожды.

При замене шатуна могли шестерёнку с меткой не правильно запрессовать или был проворот шестерни при клине мотора до замены шатуна. Ну и как вариант, что то не родное.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sigar
сообщение 9.11.2016, 5:52
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 15.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка
Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г.
Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 8.11.2016, 8:09) *
При замене шатуна могли шестерёнку с меткой не правильно запрессовать или был проворот шестерни при клине мотора до замены шатуна. Ну и как вариант, что то не родное.

Как вариант, а повторно можно переприсовать ? или лучше новый шатун купить?

Цитата(Wolakolak @ 8.11.2016, 21:04) *
если юбка поршня по балансиру стучала, как этого не услышали?

как показывает практика))) оно еще лучше и дольше ездит когда все верней и как положено) а балансир по меткам проверял хозяин расколов мотор?

Я его купил в начале сезона, в компании которая возит мотоциклы из Америки. и звуков там не каких посторонних не было, так как юбка уже была разбита и она не чем не цепляла, обнаружил проблему только при установке нового поршня фирмы "Pro X"
А балансир проверял по меткам располовинев двигатель.

Цитата(amdmen @ 8.11.2016, 20:25) *
Вот я думаю, что нечто подобное вполне реально. Завтра достану колено от ХР400 посмотрю-поверчу его. Сделаю замеры и выложу

А можешь сфотографировать подожение касания поршня и балансира?


Могу но теперь только после Нового года, так как по работе уехал долеко от дома.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.11.2016, 9:37
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Sigar @ 9.11.2016, 2:52) *
Как вариант, а повторно можно переприсовать ? или лучше новый шатун купить?


Шатун и шестерня не связаны друг с другом.
Вообще, пиндосы могли воткнуть что угодно, у них там для рукоблудства железяк как грязи, надобно всё внимательно смотреть и мерить.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sigar
сообщение 9.11.2016, 9:48
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 15.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка
Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г.
Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г.

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 9.11.2016, 6:37) *
Шатун и шестерня не связаны друг с другом.
Вообще, пиндосы могли воткнуть что угодно, у них там для рукоблудства железяк как грязи, надобно всё внимательно смотреть и мерить.

Но по идеи проблема может решить выбиранием нужного положения балансировочного вала по отношению к колленвалу, так как метка если не в том месте, то методом научного тыка можно найти положение в котором поршень не будет касаться балансировочныго вала.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 9.11.2016, 11:10
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Sigar @ 9.11.2016, 6:48) *
Но по идеи проблема может решить выбиранием нужного положения балансировочного вала по отношению к колленвалу, так как метка если не в том месте, то методом научного тыка можно найти положение в котором поршень не будет касаться балансировочныго вала.


Задача должна быть не просто касание убрать, а найти косяк и правильно колено сбалансированность.
Я не знаю мотор 400, но в 600 намудрить с коленами поршнями и балансирами можно biggrin.gif .



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 11:16
Яндекс.Метрика