![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г. В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый? Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Совсем не давно стал обладателем Honda XR400R 1997г. В конце сезона решил провести ТО двигателя поменять ГРМ и все сопутствующие расходники. При разборе обнаружилось то что юбка поршня оборвана, по сидев по думав пришел к выводу то что юбку могло оборвать из за выработки цилиндра, так как зазор между поршнем и цилиндр даже визуально был не маленький, я купил ремонтный поршень проточил цилиндр, давай обратно собирать и обнаружил то что когда поршень делает свое движение в низ он упирается в балансировочный вал, и тем самым разбилась юбка предыдущего поршня. Располовинив двигатель вся внутрянка выставлена по меткам. шатун ровный не люфтит , но шатун не родной фирмы "Hot Roads", вот сижу и думаю так как шатун не родной может к нему и поршень нужен какой-то спецовый? Может кто сталкивался с подобный или кто что знает по этому по поводу буду благодарен любой информации. Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир... Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун Hotrod должен соответствовать всем параметрам родного шатуна. Если он короче то и поршень не будет доходить до старой верхней мертвой точки - она сместиться вниз пропорцианально укорачиванию шатуна. Коророткий шатун - поршень бьется всей юбкой о колено, а не о балансир... Предполагаю, что могут не соответствовать метки на балансир. Все метки совпадают, проверенно не единожды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все метки совпадают, проверенно не единожды. При замене шатуна могли шестерёнку с меткой не правильно запрессовать или был проворот шестерни при клине мотора до замены шатуна. Ну и как вариант, что то не родное. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене шатуна могли шестерёнку с меткой не правильно запрессовать или был проворот шестерни при клине мотора до замены шатуна. Ну и как вариант, что то не родное. Как вариант, а повторно можно переприсовать ? или лучше новый шатун купить? если юбка поршня по балансиру стучала, как этого не услышали? как показывает практика))) оно еще лучше и дольше ездит когда все верней и как положено) а балансир по меткам проверял хозяин расколов мотор? Я его купил в начале сезона, в компании которая возит мотоциклы из Америки. и звуков там не каких посторонних не было, так как юбка уже была разбита и она не чем не цепляла, обнаружил проблему только при установке нового поршня фирмы "Pro X" А балансир проверял по меткам располовинев двигатель. Вот я думаю, что нечто подобное вполне реально. Завтра достану колено от ХР400 посмотрю-поверчу его. Сделаю замеры и выложу А можешь сфотографировать подожение касания поршня и балансира? Могу но теперь только после Нового года, так как по работе уехал долеко от дома. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, а повторно можно переприсовать ? или лучше новый шатун купить? Шатун и шестерня не связаны друг с другом. Вообще, пиндосы могли воткнуть что угодно, у них там для рукоблудства железяк как грязи, надобно всё внимательно смотреть и мерить. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 15.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, г. Находка Мотоцикл: Первый мотоцикл HONDA CRM250 1995г. Теперь катаюсь на HONDA XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатун и шестерня не связаны друг с другом. Вообще, пиндосы могли воткнуть что угодно, у них там для рукоблудства железяк как грязи, надобно всё внимательно смотреть и мерить. Но по идеи проблема может решить выбиранием нужного положения балансировочного вала по отношению к колленвалу, так как метка если не в том месте, то методом научного тыка можно найти положение в котором поршень не будет касаться балансировочныго вала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но по идеи проблема может решить выбиранием нужного положения балансировочного вала по отношению к колленвалу, так как метка если не в том месте, то методом научного тыка можно найти положение в котором поршень не будет касаться балансировочныго вала. Задача должна быть не просто касание убрать, а найти косяк и правильно колено сбалансированность. Я не знаю мотор 400, но в 600 намудрить с коленами поршнями и балансирами можно ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:16 |