![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит покупать в мистер мото?нет ли подводных камней или заказать семпермото http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/motosal...osalon_261.html
-------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они с аукционов не возят... Как это оправдывает нежелание дать номер продаваемой рамы? (мне для кругозора) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как это оправдывает нежелание дать номер продаваемой рамы? (мне для кругозора) Он нигде не будет биться, только дату узнать если. Многие салоны не любят выкладывать номера. П.С. Сам видел с ММ шпаклеваные рамы, приваренные ведущие звезды, проводку из 2х жгрутов и т.д. Но не меньше этого видел на мотоциклах с хорошими аукционниками. По листу все хорошо ( оценка допустим 4, в описании все хорошо) , а под баком оплавленные провода, под крышкой приваренная звезда, или неродной убогий карб только чтоб заводился и работал. Вот так... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он нигде не будет биться, только дату узнать если. Не знаю, как сейчас, но 3 года назад все замечательно билось (правда не все били ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как сейчас, но 3 года назад все замечательно билось (правда не все били ![]() Там фишка такая - многие мотоциклы по многу раз были на аукционах и перепокупались в Японии. Или вообще не были проданы, но запись с лотом есть. Хотя не могу отрицать с полной уверенностью что ММ не прихватывает немного и с аукционов. Заметили, что каждая тема про ММ это матерое бурление говен? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там фишка такая - многие мотоциклы по многу раз были на аукционах и перепокупались в Японии. Или вообще не были проданы, но запись с лотом есть. Хотя не могу отрицать с полной уверенностью что ММ не прихватывает немного и с аукционов. Все хрены 250, которые там смотрел в свое время, бились по БСД. Сколько билось от 2 и более раз, и были ли такие вообще - не помню. Вообще хочу купить следующий мопед прям в коробке. Хороший мопед это который новый. И осматривать, и слушать, и пробивать номер рамы на месте. А кто-то ведь заранее предупреждал... А кто-то другой проигнорировал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное с фирмой не ошибиться ![]() Практика показывает, что в случае ошибки редко кто ее публично признает, по крайней мере, пока не продаст. А в чем проблема на форуме купить? "Свои" в подобных случаях редко выбирают для "своих" лучшее. У "своих" как правило всего 1 позиция в продаже и им надо ее продать. Фактическое состояние техники мало зависит от ее свойности. Если он например поедет бухать на какую-нибудь онегу на свежекупленном мопеде, кого он после очередного стакана будет вспоминать добрым словом в контексте недавнего ремонта КПП или ГРМ? Левого незнакомого человека или своего собутыльника? Во что это может выйти в долгосрочной перспективе? Это я о простой продаже, а не о неблаговидном (с точки зрения людей с воспалением морали, конечно же) впаривании заведомо ушатанного неликвида "своим" людям, когда расчитывают усыпить бдительность а в магазине все говорят "пробег 15к!" а на самом деле 40. Что делать, когда что-то говорят в магазинах, обсуждалось выше, с примерами и раскаяниями тех, кто решил по какой-то причине этого не делать. Так в этом смысл жизни барыг. Никто за спасибо, а тем более себе в убыток, не повезет для незнакомых людей контейнеры мотов из-за бугра. Все салоны/перегонщики/посредники всем коллективом хотят на что-то жрать, да и расходы на поддрежание своей работы (реклама, связь, хостинг, аренда помещений, доставка и т.д.) нужно тоже из каких-то денег покрывать. Если смущают посредники, которым надо платить, можно попробовать самому купить на аукционе, растаможить, привезти из Владика... Или искать с пробегом по РФ, особенно у частников безо всяких набивающих цену посредников, но тут свои подводные камни. Мот может быть в залоге или в розыске, и не всегда это можно выяснить при проверке по вину или номеру рамы. В розыск, например, могут вообще объявить за грехи относительно законного владельца по ориентировке, составленной на основании внешнего вида и других особенностей. Если у мота есть уникальные внешние признаки (кастомный тунинх или его определенная конфигурация, аэрография, заметные внешние повреждения, следы ремонта и т.д.), то его можно даже в гаи на учет поставить, но потом, если из-за них мот как бы всплывет в поле зрения кого надо, новому владельцу могут быть заданы много неудобных вопросов. В любом случае, даже при наличии ДКП, мот с лихим прошлым может доставить добросовестному приобретателю определенное, не всегда умеренное количество гемороя. если бы еще этот хлам и восстанавливали.... ...его бы никто не покупал за цену, которую он стоил бы после восстановления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 18:37 |