![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5605 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я никому не пудрю мозги. А если прочитать вышенаписанное, я просто пытаюсь выяснить, что же собой представляет этот спрэй-герметик.Я его в наших магазах не видел.Вряд ли будет состав указан на баллоне. НО: очистители топливной системы- это нефтяные растворители (сольвенты), в красивых баночках и по цене, в десятки раз превышающей себестоимость содержимого. Дегидраторы (удалители воды из топливной системы)- по большей части чистый спирт, только по цене 100-200 р. за флакончик 150 мл. И так далее со всей автохимией.Было бы сейчас лето- я бы ради проверки собирал бы мотор с прокладкой с термостойкой эмалью, заказав родную прокладку. Не выдержала бы- поставил новую, выдержала старая- был бы опыт, для всех.Поскольку сейчас сезон закончен, экспериментов не будет, буду ждать новую прокладку.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:29 |