![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот не пойму про какую прокладку вы ведете речь-под головкой или под цилиндром? Если под головой то конечно новая, старую с герметиком свищ застанет когданибудь, пройдено на совкоциклах было это, температуры и давления нешуточные там. Я устанавливал на красный герметик старую прокладку. До меня как я понял туда тоже лазили, так что я был минимум второй.Так вот скажу - очень важно обезжирить все места соприкосновения крышки головки и головки цилиндра и самой прокладки. Ничего сочится ниоткуда не будет. ( Обезжиривал "Очистителем карбюратора" ) По поводу давления- соглашусь не шуточное,но на то там и канавки и прокладка круглая,а не плоская. Мое ИМХО,что изначально её задумали как "многоразовой прокладкой". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:44 |