![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki RMX 1998, TTR raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!
Друзья помогите выбрать оптимальный мот по моим критериям, т.к. сам не знаток в этом деле!!! Был владельцем джебеля 200 3 года, все устраивало ничего по крупному не ломалось, на данный момент продал друга((( Купил 200 по совету друга, т.к. он более менее соображает в этих делах. По его словам бери Джебеля проблем знать не будешь. И не Обнанул!!! Вот у меня и возник вопрос о покупки чего то более мощного. Охота мощи побольше, обязательно 4Т и чтоб мот не был особо прихотлив, такой же как из большой тройки. У товарищей есть KTM, CRF меня такие аппараты не особо устраивают, т.к по их словам каждые 200 моточасов надо двигатель вскрывать, что то там менять, да и слышал от них большие ценники на запчасти при вскрытии мотора. Бюджет где то до 170 т.р. Заранее спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 200 был классным , потому что был легким. С этим качеством придется распрощаться.
гораздо веселее тройки! Раньше делали выводы, что совсем не гораздо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 200 был классным , потому что был легким. С этим качеством придется распрощаться. Раньше делали выводы, что совсем не гораздо. По поводу веса очень точно! А то, что "гораздо"... ну-ну. Джебел всегда мне ощущался мопедом и не больше)) Если Джебелу подобрать звёзды, что бы он нормально начинал ехать, то на трассе тоска, и наоборот. Дрз не парит мозг по этому поводу- и в подъём 130 бежит и в пампасах лезет. Подвески однозначно лучше у последнего, вес такой же, чуть тяжелее перед загружен и всё, зато большой плюс водянка! (исключительно для меня)) Ещё вспомнил: седуха на Джебеле неудобная, постоянно съезжаешь на бак, который ногами не объять, на дрз- ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:01 |