![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Suzuki RMX 1998, TTR raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!
Друзья помогите выбрать оптимальный мот по моим критериям, т.к. сам не знаток в этом деле!!! Был владельцем джебеля 200 3 года, все устраивало ничего по крупному не ломалось, на данный момент продал друга((( Купил 200 по совету друга, т.к. он более менее соображает в этих делах. По его словам бери Джебеля проблем знать не будешь. И не Обнанул!!! Вот у меня и возник вопрос о покупки чего то более мощного. Охота мощи побольше, обязательно 4Т и чтоб мот не был особо прихотлив, такой же как из большой тройки. У товарищей есть KTM, CRF меня такие аппараты не особо устраивают, т.к по их словам каждые 200 моточасов надо двигатель вскрывать, что то там менять, да и слышал от них большие ценники на запчасти при вскрытии мотора. Бюджет где то до 170 т.р. Заранее спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебел 200 по сравнению с 250 небо и земля (было по 2 и тех и тех). по удобству 250 выигрывает дрз400, ее допиливать надо - меня отталкивает фара, бак, седло - все как на ДР в стоке. 250 есть все и сразу. по расходу 250 выигрывает, по ремонтопригодности также +. Рекомендую джебел 250 с карбом на ускорительном насосе.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:38 |