![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил этот волшебный карбик, ищу советы по настройке и эксплуатации. у кого такой же, не поленитесь, напишите какой вдох - выдох, жиклеры и положение иглы?
Господа продвинутые, на вашу помощь надеюсь тоже. Если на среднем открытии дросселя нестабильная работа двигателя как на 2т црм-ме например. Богатая смесь или наоборот бедная? Заменить жиклер с 15 на 12.5 или поднять иглу? На 17,5 менял - работал стабильней но как будто захлебывался. И стрелял в глушак на сбросе газа. У меня сейчас uni filter, прямоток нонейм. 130 Главный жиклер, 15 второй. Игла посередине. Внешний винт качества смеси на полтора оборота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит будем экспериментировать ) Ибо в наших условиях что то он не хочет на стоковых настройках нормально заводится. Начнём с:
-Главный жиклер 127,5 -Жиклер холостого хода 15 -Игла второе положение(от верха иглы) -Уровень в поплавковой камере 20мм(По мануалу 19 +/-2мм) -Винт качества примерно два оборота аир джет 1,2 (1.0 сток) Если уровень для карба не критичен, то можно его понизить и трубку наростить, ибо в гарах нет заправок ( На майн джет и аир джет, нашёл, деже екзист может привезти. Mikuni N100.604-127.5 4/pk main jet lrg rnd #127.5 33 дн. Mikuni BS30/97-1.2 Air jet b30/97 1.2 Pilot jet EBC 28-486-15 -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:53 |