![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема: При начале движения включение первой передачи происходит с треском и ударом, как будто сцепление не выжал до конца и зубья одной шестерни, вращаясь, трещат по зубьям другой. Если резко включать - удар, если медленно нажимать - трещит и потом включается.
На ходу передачи переключаются мягко, без проблем. Если "перетерпеть" треск и включить передачу, не начинать движение, то потом обратное переключение на нейтраль и снова на передачу - чистое, без проблем. При выжатом сцеплении мотоцикл ехать не пытается, то есть неполного выжима нет. Если на ходу вкючить нейтралку, отпустить сцепление, потом снова включить передачу - тоже мягко включается. Как будто в коробке у шестерни большой "выбег" и она не успевает остановиться после выжима сцепления, но пауза в 2-3 секунды после выжима не устраняет проблему. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Не лить мотюль.
2. Настраивать тросик сцепления только на прогретом моторе. На неверную его настройку на холодном - не обращать внимания до полного пргрева. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:46 |