![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: xt225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xt225 89года
Проблема с карбюратором , заменил впускной патрубок с китая , посадил на герметик, как похолодало до + 4, началась проблема , первые 10 минут езды норм всё супер, затем начинается , двиг ревет, убавляю на карбе, начинает глохнуть при сбросе газа, чуть прибавляю ревет, прогретый заводишь начинают обороты плавать, будто подсасывает , решить не смогли, карб настраивал знающий , т.е пока не прогреется отлично едет, летом всё было супер, проблем на холостых не было. Так вот по каким критериям подобрать карбюратор ? размеры впуск выпуск ? что ещё ? Кто какой ставил и т.д спасибо!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
манифуду на гермет посадил? где родной карб от хт? и манифуда. по зиме обычно обогащают смесь, что со свечкой ?
скорей всего размеры жиклеров не очень подходят. но это гадание на кофейной гуще. не видно ни мота ни карба ничего .... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:57 |