![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: xt225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xt225 89года
Проблема с карбюратором , заменил впускной патрубок с китая , посадил на герметик, как похолодало до + 4, началась проблема , первые 10 минут езды норм всё супер, затем начинается , двиг ревет, убавляю на карбе, начинает глохнуть при сбросе газа, чуть прибавляю ревет, прогретый заводишь начинают обороты плавать, будто подсасывает , решить не смогли, карб настраивал знающий , т.е пока не прогреется отлично едет, летом всё было супер, проблем на холостых не было. Так вот по каким критериям подобрать карбюратор ? размеры впуск выпуск ? что ещё ? Кто какой ставил и т.д спасибо!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос воздуха надо искать...
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 1:57 |