![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, я про этот спрей-герметик-пркладку (именно про тот что на фото), впервые услышал два года назад, когда пришлось менять головку блока на 3С-Т. Мастера (отличные специалисты, завтулили трещины в ГБЦ на совесть) настойчиво советовали новую японскую прокладку под ГБЦ на 3С-Т обработать этим герметиком. Баллон стоил рублей 600-700 тогда. Аргументировали тем, что как они этим герметиком пользоваться начали, у них на много меньше стало случаев возвратов. Но я решил этим гетметиком не пользоваться (какой герметик под прокладку на дизель (!!!) когда новая японская прокладка+момент на дин.ключе 50кг и два доворота на 90 градусов !!! ). К слову тот мотор уже 50 000 тыщ. пробежал и все нормально. Если в свой моц надо будет лезть, буду ставить только родную новую прокладку под головку без всяких герметиков.
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд) -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:25 |