Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие головки цилиндра
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 16.11.2010, 14:26
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Исследователь @ 16.11.2010, 20:30) *
P.S. Ну и с Днем Рождения !!! Хепибездейтую !!! (изв. за флуд)
СПА-СИ-БО! yahoo.gif Поздравления флудом не считаются!!! А про спрэй и прокладки: Братцы, я не против, я даже очень ЗА за все новое и правильное, но бывают моменты, когда очень хоцца рискнуть и покататься ЩАС, а не ждать месяц чуда от мегазипа . ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО поэтому я написал свои измышления по поводу этого чудо-юдо спрэя и его состава.А по поводу ГБЦ на авто, великий Дальневосточный мастер и популяризатор авторемонта С. Корниенко рекомендует на авто после снятия ГБЦ ВСЕГДА ШЛИФОВАТЬ( не путать с фрезеровкой), тогда не надо подтягивать через какое-то время, и в разы меньше проблем.Но из-за размеров головкит этот совет мота не касается.Всё, двайте закроем тему.Был неправ, погорячился. wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:52
Яндекс.Метрика