![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39 Жиклеры: Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3) Main air jet 2.0 Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3) Pilot air jet #80 Starter jet #65 Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5) 1.Вид слева ![]() 2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер ![]() 3.Слева ![]() 4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки. ![]() 5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе. ![]() 6.Заслонка в разборе ![]() 7.Привод дроссельной заслонки ![]() 8.Нижняя крышка снята. ![]() 9.Все жиклеры и поплавок сняты ![]() 10.Поплавок и Spacer ![]() 11.Жиклеры и прочее ![]() 12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят. ![]() 13.Ускорительный насос ![]() 14.Ускорительный насос со снятой крышкой ![]() 15.Ускорительный насос в разборе ![]() 16.Подача топлива ![]() 17.Подача топлива в разборе ![]() 18.Air cut valve ![]() 19.Air cut valve со снятой крышкой ![]() 20.Air cut valve в разборе ![]() 21.Подсос ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если открутить правую крышку и взяться за корзину, то у неё будет люфт по оси вращения. При выжиме сцепления усилие воспринимает на себя шток выжима сцепления через шарик в первичном валу КПП, который идет до рычага выжима сцепления с левой стороны двигателя по ходу движения. Т.е. при выжиме сцепления эти люфты убираются за счет выжима сцепы.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если открутить правую крышку и взяться за корзину, то у неё будет люфт по оси вращения. При выжиме сцепления усилие воспринимает на себя шток выжима сцепления через шарик в первичном валу КПП, который идет до рычага выжима сцепления с левой стороны двигателя по ходу движения. Т.е. при выжиме сцепления эти люфты убираются за счет выжима сцепы. тобишь демфер корзины так работает или корзину на замену.в мануале сказано при люфте по оси вращения замена корзины.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тобишь демфер корзины так работает или корзину на замену.в мануале сказано при люфте по оси вращения замена корзины. Судя по thumpertalk, такой звучок много у кого есть на WR/YZ, и ничего плохого не происходит. Но, конечно, он не должен быть уж очень громким. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:39 |