Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Снятие головки цилиндра
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vinson66
сообщение 16.11.2010, 18:12
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


горький опыт по прокладке ГБЦ:
Когда первый и второй раз перебирали мотор у себя на 200 то прокладку под цилиндр ставили самодельную, а прокладку под ГБЦ оставили старую замазав герметиком. 1000км это все проходило без проблем, а вот потом прокладка начала прогорать и выхлоп пошел в щель между цилиндром и головкой. После чего была вырезана поранитовая прокладка, которая не прошла и 100 км и компрессия пропала.
Кстати прокладка под цилиндром тоже начала мокрить после 1000км

Итог такой: прокладки которые идут на ГБц и цилиндр лучше заказывать те, которые делают на заводе. Под гбц можно ставить только металлизираванную, иначе потом одни только проблемы...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:18
Яндекс.Метрика