![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
горький опыт по прокладке ГБЦ:
Когда первый и второй раз перебирали мотор у себя на 200 то прокладку под цилиндр ставили самодельную, а прокладку под ГБЦ оставили старую замазав герметиком. 1000км это все проходило без проблем, а вот потом прокладка начала прогорать и выхлоп пошел в щель между цилиндром и головкой. После чего была вырезана поранитовая прокладка, которая не прошла и 100 км и компрессия пропала. Кстати прокладка под цилиндром тоже начала мокрить после 1000км Итог такой: прокладки которые идут на ГБц и цилиндр лучше заказывать те, которые делают на заводе. Под гбц можно ставить только металлизираванную, иначе потом одни только проблемы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:18 |