![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести второй мотоцикл в дополнение к джебелю или скорее джебель будет в дополнение к большому моту, все-таки мотора мне мало, даже толики удовольствия от езды как на Харлее не получаю, а хочется.
Смотрю в сторону больших туристов или классиков (с обтекателем), цена 250 +/- пара десятков, в первую очередь рассматриваются экземпляры без пробега по рф. Большие эндуры наверное нет, ну разве что BMW 1100GS, 1150 уже не потянуть по бюджету. Спорт туристы тоже не рассматриваются, всякие выферы и дрозды из-за спортивной посадки с наклоном, чопера тоже ибо чоппером может быть только ХД. Кто владел подобной техникой какие советы по выбору. Флуд на извечную тему выбора тоже приветствуется. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалдолёт бери однозначно,будет тебе и кайф от мотора вэобразника, от вэбуста и вообще драйв этого мота нельзя сравнивать с какими то там рядниками типа бандоса,жыжера,сибихи и прочей шалупони...
,тем более если хочется хороший звук,то вэфор самое то,опять же рядники отдыхают, а уж про внешность я вообще молчу все эти классики которые тут советуют,безликая малотличимая друг от друга масса,этакие Явы переростки))),вэмакс по сравнению с ними, просто шедевр дизайна и харизматичности,и это не только моё мнение..., много раз наблюдал реакцию людей далёких от мототемы,и в особенности слабого пола на этот аппарат,из ряда стоящих мотов,на вопрос какой самый крутой, в 90% случаев показывают на вэмакс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалдолёт бери однозначно,будет тебе и кайф от мотора вэобразника, от вэбуста и вообще драйв этого мота нельзя сравнивать с какими то там рядниками типа бандоса,жыжера,сибихи и прочей шалупони... ,тем более если хочется хороший звук,то вэфор самое то,опять же рядники отдыхают, а уж про внешность я вообще молчу все эти классики которые тут советуют,безликая малотличимая друг от друга масса,этакие Явы переростки))),вэмакс по сравнению с ними, просто шедевр дизайна и харизматичности,и это не только моё мнение..., много раз наблюдал реакцию людей далёких от мототемы,и в особенности слабого пола на этот аппарат,из ряда стоящих мотов,на вопрос какой самый крутой, в 90% случаев показывают на вэмакс. ага , а сколько адреналина получишь при попытке поворот заложить или оттормозиться! вообще неоценимо! катал я как то девушку свою на в-максе, так она сказала , ты че, ездить разучился, че так скучно все), а мне ничего не сделать, кроме по прямой открыться, остальное он не позволяет, заехали в гараж , поменяли мот на иназуму, и все стало на свои места, попер драйв, повороты до подножек, и улыбки на лицах обоих) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага , а сколько адреналина получишь при попытке поворот заложить или оттормозиться! вообще неоценимо! катал я как то девушку свою на в-максе, так она сказала , ты че, ездить разучился, че так скучно все), а мне ничего не сделать, кроме по прямой открыться, остальное он не позволяет, заехали в гараж , поменяли мот на иназуму, и все стало на свои места, попер драйв, повороты до подножек, и улыбки на лицах обоих) А девушка права)))на вэмаксе надо уметь ездить,управляемость своеобразная,но абсолютно не хуже чем у других классиков,а при наличии навыков,во многом лучше,спасибо развесовке и низкому центру тяжести...,даже в джимхане на вэмаксе спокойно выигрывают https://vk.com/video19126531_171022158 Про тормоза...,надоел уже этот старый баян,тормоза были не важнецкие только на первом поколении вэмакса!!!,на втором уже все нормально,точно не хуже чем у конкурентов или вы их пытаетесь сравнивать с тормозами спортбайков что ли,не пойму? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про тормоза...,надоел уже этот старый баян,тормоза были не важнецкие только на первом поколении вэмакса!!!,на втором уже все нормально,точно не хуже чем у конкурентов или вы их пытаетесь сравнивать с тормозами спортбайков что ли,не пойму? Второе поколение, это который инжекторный, ну так это вообще другой мот, с мощностью в 200 коней, жесткой рамой и хорошими тормозами без косяков перового поколения ну и в другие деньги. А почему говорят, что вот 1150 самый тру? Якобы последний из железных гусей, которые не убиваемые и простые. Предыдущие более древние, а 1200 уже навороченная игрушка с кучей электрики и с такой же кучей гемора если что случиться. И еще 1150 воздушка, а 1200-водянка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:05 |