![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести второй мотоцикл в дополнение к джебелю или скорее джебель будет в дополнение к большому моту, все-таки мотора мне мало, даже толики удовольствия от езды как на Харлее не получаю, а хочется.
Смотрю в сторону больших туристов или классиков (с обтекателем), цена 250 +/- пара десятков, в первую очередь рассматриваются экземпляры без пробега по рф. Большие эндуры наверное нет, ну разве что BMW 1100GS, 1150 уже не потянуть по бюджету. Спорт туристы тоже не рассматриваются, всякие выферы и дрозды из-за спортивной посадки с наклоном, чопера тоже ибо чоппером может быть только ХД. Кто владел подобной техникой какие советы по выбору. Флуд на извечную тему выбора тоже приветствуется. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери что нравится. Присоединяюсь к мнению.Любой большой классик. Хыжер, СиБи-1300 и т.д. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к мнению. Любой большой классик. Хыжер, СиБи-1300 и т.д. Не-не-не, это далеко не одно и то же. Жыджер и Бандит 1200 - верткие мотоциклы с нейтральной управляемостью. СиБи 1000 и 1300, ГСФ1400 - тяжеловесные громадные слоны, с великолепной курсовой устойчивостью, но при этом крайне неохотно рулящиеся. Из двух первых Бандит порезче и позлее, Хыджер более ровный. Хотя динамика разгона при этом идентична. На Хыджере посадка более прямая. Из этой же серии Кава ZR-X 1200, из всего перечисленного она самая "заряженная", но посадка слишком собранная, каблуки реально в ягодицы упираются. Хачик еще интересен, если быстро не надо, и далеко тоже не надо. Обалденная электричка, это надо пробовать. Что там еще? Инадзума 1200, тот же Бандит в классической шкуре (хотя Хыджер все равно харизматичнее). Что еще-то? Да все, пожалуй. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не-не, это далеко не одно и то же. Жыджер и Бандит 1200 - верткие мотоциклы с нейтральной управляемостью. СиБи 1000 и 1300, ГСФ1400 - тяжеловесные громадные слоны, с великолепной курсовой устойчивостью, но при этом крайне неохотно рулящиеся. Из двух первых Бандит порезче и позлее, Хыджер более ровный. Хотя динамика разгона при этом идентична. На Хыджере посадка более прямая. Из этой же серии Кава ZR-X 1200, из всего перечисленного она самая "заряженная", но посадка слишком собранная, каблуки реально в ягодицы упираются. Хачик еще интересен, если быстро не надо, и далеко тоже не надо. Обалденная электричка, это надо пробовать. Что там еще? Инадзума 1200, тот же Бандит в классической шкуре (хотя Хыджер все равно харизматичнее). Что еще-то? Да все, пожалуй. хыжир и бандит отличаются как небо и земля, и мощностью и массой, бандит , как и иназума , которой владею, легче всех больших классиков на 50-70 кг, и мощнее на 25 %, и опять же задушено все вусмерть, раздушивается легко, у нас тут товарищ раздушил бандоса, так он 300 ходит! имею в виду 1200 бандит , воздушный, и бюджет кстати самый маленький, недавно у нас продался бандос очень хороший за 120 т р! дешевле джебелов ! катаюсь со спортами нашими, так народ уже привык что уезжаю со светофоров да и в поворотах, а по началу все удивлялись, а все из за момента, который везде, начиная от 3 тыщ динамика бандита сравнима с полносильным В-Максом, который 145 лс , идут один в один, это если бандит без раздушки, хотя бы прямоток и жиклеры то все, конкуренты ему только более заряженные водяные классики, типа литрового фазера или икс 11, те да, уедут, но это уже и не то, не "ижак" -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хыжир и бандит отличаются как небо и земля, и мощностью и массой, Возможно. Только вот квотер я на хыджере проезжал с бандитом за одно время, морда в морду. Но при этом хыджер очень ровный, бандит - более дерганный, с четко выраженными подхватами. Потом приехал ZR-X1200, который обошел обоих. А маленькая R6 обходит всю тройку, к концу квотера она выигрывает у Сузы и Ямахи корпуса 3-4, у Кавы - около 2. При всем этом из перечисленного моей любовью остается Хыджер. Ему бы еще спицованные колеса - была бы вообще сказка. Кстати, ТС, есть ведь еще такая штука. Они сейчас выпускаются ![]() А если нужен практицизм в ущерб стилю, то есть Honda CB900. С инжекторным мотором от старого Файера. Едет она существенно веселее классиков. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Только вот квотер я на хыджере проезжал с бандитом за одно время, морда в морду. Но при этом хыджер очень ровный, бандит - более дерганный, с четко выраженными подхватами. про соревнования вполне возможно, был на драг , там хачик дрозда сделал, на пару корпусов, так что в соревнованиях выигрывают пилоты, все что говорил про мотоциклы, только про опыт личной езды на всех нихПотом приехал ZR-X1200, который обошел обоих. А маленькая R6 обходит всю тройку, к концу квотера она выигрывает у Сузы и Ямахи корпуса 3-4, у Кавы - около 2. При всем этом из перечисленного моей любовью остается Хыджер. Ему бы еще спицованные колеса - была бы вообще сказка. Кстати, ТС, есть ведь еще такая штука. Они сейчас выпускаются ![]() А если нужен практицизм в ущерб стилю, то есть Honda CB900. С инжекторным мотором от старого Файера. Едет она существенно веселее классиков. а W650-W800 очень нравится, решил что лет в 60 не харлея буду брать , а вот что-нибудь из этого -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:41 |