![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести второй мотоцикл в дополнение к джебелю или скорее джебель будет в дополнение к большому моту, все-таки мотора мне мало, даже толики удовольствия от езды как на Харлее не получаю, а хочется.
Смотрю в сторону больших туристов или классиков (с обтекателем), цена 250 +/- пара десятков, в первую очередь рассматриваются экземпляры без пробега по рф. Большие эндуры наверное нет, ну разве что BMW 1100GS, 1150 уже не потянуть по бюджету. Спорт туристы тоже не рассматриваются, всякие выферы и дрозды из-за спортивной посадки с наклоном, чопера тоже ибо чоппером может быть только ХД. Кто владел подобной техникой какие советы по выбору. Флуд на извечную тему выбора тоже приветствуется. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалдолёт бери однозначно,будет тебе и кайф от мотора вэобразника, от вэбуста и вообще драйв этого мота нельзя сравнивать с какими то там рядниками типа бандоса,жыжера,сибихи и прочей шалупони...
,тем более если хочется хороший звук,то вэфор самое то,опять же рядники отдыхают, а уж про внешность я вообще молчу все эти классики которые тут советуют,безликая малотличимая друг от друга масса,этакие Явы переростки))),вэмакс по сравнению с ними, просто шедевр дизайна и харизматичности,и это не только моё мнение..., много раз наблюдал реакцию людей далёких от мототемы,и в особенности слабого пола на этот аппарат,из ряда стоящих мотов,на вопрос какой самый крутой, в 90% случаев показывают на вэмакс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кувалдолёт бери однозначно,будет тебе и кайф от мотора вэобразника, от вэбуста и вообще драйв этого мота нельзя сравнивать с какими то там рядниками типа бандоса,жыжера,сибихи и прочей шалупони... ,тем более если хочется хороший звук,то вэфор самое то,опять же рядники отдыхают, а уж про внешность я вообще молчу все эти классики которые тут советуют,безликая малотличимая друг от друга масса,этакие Явы переростки))),вэмакс по сравнению с ними, просто шедевр дизайна и харизматичности,и это не только моё мнение..., много раз наблюдал реакцию людей далёких от мототемы,и в особенности слабого пола на этот аппарат,из ряда стоящих мотов,на вопрос какой самый крутой, в 90% случаев показывают на вэмакс. ага , а сколько адреналина получишь при попытке поворот заложить или оттормозиться! вообще неоценимо! катал я как то девушку свою на в-максе, так она сказала , ты че, ездить разучился, че так скучно все), а мне ничего не сделать, кроме по прямой открыться, остальное он не позволяет, заехали в гараж , поменяли мот на иназуму, и все стало на свои места, попер драйв, повороты до подножек, и улыбки на лицах обоих) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага , а сколько адреналина получишь при попытке поворот заложить или оттормозиться! вообще неоценимо! катал я как то девушку свою на в-максе, так она сказала , ты че, ездить разучился, че так скучно все), а мне ничего не сделать, кроме по прямой открыться, остальное он не позволяет, заехали в гараж , поменяли мот на иназуму, и все стало на свои места, попер драйв, повороты до подножек, и улыбки на лицах обоих) А девушка права)))на вэмаксе надо уметь ездить,управляемость своеобразная,но абсолютно не хуже чем у других классиков,а при наличии навыков,во многом лучше,спасибо развесовке и низкому центру тяжести...,даже в джимхане на вэмаксе спокойно выигрывают https://vk.com/video19126531_171022158 Про тормоза...,надоел уже этот старый баян,тормоза были не важнецкие только на первом поколении вэмакса!!!,на втором уже все нормально,точно не хуже чем у конкурентов или вы их пытаетесь сравнивать с тормозами спортбайков что ли,не пойму? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А девушка права)))на вэмаксе надо уметь ездить,управляемость своеобразная,но абсолютно не хуже чем у других классиков,а при наличии навыков,во многом лучше,спасибо развесовке и низкому центру тяжести...,даже в джимхане на вэмаксе спокойно выигрывают https://vk.com/video19126531_171022158 Про тормоза...,надоел уже этот старый баян,тормоза были не важнецкие только на первом поколении вэмакса!!!,на втором уже все нормально,точно не хуже чем у конкурентов или вы их пытаетесь сравнивать с тормозами спортбайков что ли,не пойму? да да, расскажи мне, сравнение с чем? так прочитай, в моем посте все есть, по поводу надо уметь ездить не буду спорить, мне утверждаться за счет задевания тебя лично как это пытаешься сделать ты, никак не хочется, есть другие способы, да и в интернете же все асы и бойцы хотя почему, отвечу- если ты такое пишешь про в-макса , говорит о том как ты умеешь ездить, и дальнейшее обсуждение с тобой этой темы не имеет никакого смысла а в-макс как раз был именно с нормальными тормозами, но все одно не остановить его, про повороты , чуть он лучше становится при растяжках в раму, но один фиг это как харлей, та же тема и целевая группа владельцов, кому главное вид, стиль и прочее На драге Хачик, кстати, слаб по сравнению с одноклассниками. Ибо с завода мотор удушен. Потенциал для раздушки там огромадный. По сути, в этом классе вся разница в динамике и т.д. видна только на драге. В реале на ДОП они все избыточны, и разницы этой не ощущаешь. Тот же Хачик везет шикарно, и тот факт, что на 402 м он сливает пару корпусов Бандиту или Хыджеру, не делают его плохим мотоциклом. Ибо каждый день на доп их так крутить все равно негде. про хачика согласен, рулится он неплохо и едет тоже, тяжеловат конечно, и про драг я именно потому и написал, что слить он должен и сливает, но в тот раз он обьехал дрозда -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да да, расскажи мне, сравнение с чем? так прочитай, в моем посте все есть, по поводу надо уметь ездить не буду спорить, мне утверждаться за счет задевания тебя лично как это пытаешься сделать ты, никак не хочется, есть другие способы, да и в интернете же все асы и бойцы хотя почему, отвечу- если ты такое пишешь про в-макса , говорит о том как ты умеешь ездить, и дальнейшее обсуждение с тобой этой темы не имеет никакого смысла а в-макс как раз был именно с нормальными тормозами, но все одно не остановить его, про повороты , чуть он лучше становится при растяжках в раму, но один фиг это как харлей, та же тема и целевая группа владельцов, кому главное вид, стиль и прочее дрозда Друже,странно ты как то воспринял...,слишком близко к сердцу,никакой цели задеть тебя лично не было... Я сам когда только купил вымакса думал точно так же как и ты,мол не рулится, всё как то странно в этом моте и придется весело ездить только по прямой... Через недельку ежедневной езды всё встало на свои места...,вот я про что,сразу на этом моте, без привычки и навыков,проблематично ехать весело и закладывать до подножек,управляемость специфичная,но это не значит что она плохая,для такого монстра весом в 260 кг,она вообще отличная,кстати люди ездящие на тяжелых круизерах схожего веса и прочих слонах,садясь на вымакс говорят что рулится как велик))) Про тормоза тоже самое,если сравнивать с мотами аналогичного веса у вымакса хорошие тормоза,особенно задний,и если использовать оба тормоза,то динамика замедления очень приличная,опять же для такого веса,физику то никто не отменял... Пысы, не стоит судить Пастернака,прочитав только обложку))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:43 |