![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на знание мотоциклов СССР, проверь себя и отпишись о результатах
У меня два неправильных ответа http://agropravda.com/news/mototehnika/621...lov-vremen-sssr -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
638 не все "люкс" Но на фотке то люкс. И у нас их называли или Селёдка или скамейка.Да и вопрос про карбюраторы некорректен, там написано что к 65 ставился на всю советскую технику. Это ошибка На Мински например никогда не ставился к 65. На совсем старых типа м 105-м 106 стоял К-36. На М 111 и на ранних М 112 стоял К 62, а потом стали ставить Микарб, Пако или ИИков. Кстати на Восходах тоже к 62, только с другой буковкой на конце. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на фотке то люкс. Неа, Ром, ошибаешься! Та что на фото - чистая 638-0 первого выпуска : глушители стоят горизонтально, верхнее ухо крепления заднего амортизатора находится прям под ручкой пассажира ну и шильды "Jawa" и "350" - металл. ![]() У нас же "люксой" всегда именовали модель 638-1, - другие колени и крепеж глушителей вверх задраны (которые приходилось снимать чтоб заднее колесо вынуть), задние аморты вперед наклонены, шильды бумажные и тахометр с желтыми шкалами. А также знающие говорили что по коробкам есть какие-то отличия. ![]() А вот по версии журнала "За рулем" настоящим "Люксом" была 638-1-04 (выпускали с 1990) с большими шильдами наклейками, открытыми задними амортами с прогрессивными пружинами и шоссейной передней покрышкой (на фото всё родное, кроме передней резины - она от предыдущих моделей). ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:56 |