![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест на знание мотоциклов СССР, проверь себя и отпишись о результатах
У меня два неправильных ответа http://agropravda.com/news/mototehnika/621...lov-vremen-sssr -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настоящий люкс это 638 90-91 годов, правильный угол установки амортизаторов, правильные амортизаторы от ЧЗ, правильный угол выхлопных труб, передние и задние дуги в цвет рамы, литые вилочки в КПП(обе), несколько другие передаточные отношения в коробке, несколько другой картер(моторная цепь даже при максимальном растяжении не задевала, но это было сделано чуть раньше, чем 90 год, примерно 88-89, в отличие от 638-5).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:11 |