![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести второй мотоцикл в дополнение к джебелю или скорее джебель будет в дополнение к большому моту, все-таки мотора мне мало, даже толики удовольствия от езды как на Харлее не получаю, а хочется.
Смотрю в сторону больших туристов или классиков (с обтекателем), цена 250 +/- пара десятков, в первую очередь рассматриваются экземпляры без пробега по рф. Большие эндуры наверное нет, ну разве что BMW 1100GS, 1150 уже не потянуть по бюджету. Спорт туристы тоже не рассматриваются, всякие выферы и дрозды из-за спортивной посадки с наклоном, чопера тоже ибо чоппером может быть только ХД. Кто владел подобной техникой какие советы по выбору. Флуд на извечную тему выбора тоже приветствуется. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза комбинированные ![]() Хочешь тошни, не хочешь истрибитель), к топливу не прихотлив 92 переваривает, был карбовый с подхватом на 6 т ,сейчас инж с ровной тягой,из асфальтных лучше дрозда только новый дрозд. Имхо -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза комбинированные ![]() Хочешь тошни, не хочешь истрибитель), к топливу не прихотлив 92 переваривает, был карбовый с подхватом на 6 т ,сейчас инж с ровной тягой,из асфальтных лучше дрозда только новый дрозд. Имхо буса, дрозд и зизер, одинаковые мотоциклы, ощущения обсолютно идентичны, на зизере летал по таким дорогам с дикими ямами, никаких пробоев, никаких погнутых дисков, конечно на эндуре я просто не закрываю газ, там приходилось сбавлять, но все одно, удобно, не холодно, не мокро , в дождь с работы помню час езды по трассе , приезжал только чуть плечи влажные и перчатки, остальное ни капли, и термуху не одевал, но из трех конечно ближе буса, потому как сузуки мьюзик)) но есть одно но, почему у меня и нет ни одного из них и покупку не планирую, это провокационные мотоциклы, они на 200 управляются настолько точно и настолько всего много , и газа и тормозов и маневренности, что понимаешь что 200 едешь только глянув на спидометр, на зизере за городом скорости меньше 200 не было вообще, 200-250 всегда и везде, в этом их опасность и немалая, поменяв мот на иназуму, комфортная скорость упала до 130-180, чему я был очень рад, когда слезал с мотоцикла и вспоминал где и что я делал, воспоминания поездок на зизере приводили меня в ужас, ведь пока ты на моте этого всего не понимаешь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:47 |