![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 19.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Медногорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер друзья! Я живу в городе Медногорск Оренбургской области.
Приобрел в субботу в городе Уфе сей чудный агрегат после долгих поисков на просторах сети. До этого был китайский эндуро Bars, небо и земля конечно. Собирался в поезду долго, так как планировал после покупки вернуться своим ходом домой (619 км). Половину пути прошел в ливень, половину в солнце, однако мотоцикл показал себя с лучшей стороны, хотя была пара недолгих вынужденных остановок. За поездку возникло несколько вопросов, просьба помочь друзья. 1. При повороте ручки газа есть яма, карбюратор резко дает газа. (Загрязнен дроссель?) 2. Где можно лучше всего купить расходники (Масляный фильтр, воздушный поролоновый фильтр на будущее, сальники двигателя, слайдер цепи и т.д.) 3. Где купить (заказать) тормозные диски перед/зад недорого качественные (цена оригинала фантастическая). 4. Где купить звезды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это что получается что на одних мотоциклах фракции испаряются и они не заводятся а на других не испаряются и они заводятся? Чувак, это зависит от карбюратора. Поставь иксеровский Кейхин на Джебел и всё будет всегда заводиться и появятся низы. Не такие, как у XR, но существенные. Правда, верхи пропадут нафиг.Карб у Джебела очень капризный, особенно по качеству топлива, именно при заводке холодного, но когда работает - выдаёт всё, что может этот мотор с таким сечением диффузора. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак, это зависит от карбюратора. Поставь иксеровский Кейхин на Джебел и всё будет всегда заводиться и появятся низы. Не такие, как у XR, но существенные. Правда, верхи пропадут нафиг. Карб у Джебела очень капризный, особенно по качеству топлива, именно при заводке холодного, но когда работает - выдаёт всё, что может этот мотор с таким сечением диффузора. Воооот! Уже ближе к истине. Дело в карбюраторе, который не умеет готовит достаточно обогащенную для холодного пуска смесь, а не во фракциях, которые спустя неделю улетучиваются. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:37 |