Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.9.2010, 19:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53933 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Народ! А кто-нибудь к лапке заднего тормоза тросик цеплял? Фотки нашей педали с правильным тросом есть? Их есть у меня: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Предназначено для недопущения проникновения веток между лапкой и рамой/движком с последующим загибанием всего и вся. На рычаг переключения предварительно приваривается скобка. В данном случае приварен обычный гвоздик, с ампутированной шляпкой, выгнутый по месту. Подсмотрено у питерских эндуристов, выполнено Женей Вейнгольдом, когда я проезжал мимо его родных пенатов в г. Харьков. За что ему великое спасибо, ибо я бы так и не собрался... Тросик заключён в термоусадочный кембрик. Хомут предназначен для недопущения сползания тросика не туда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.11.2010, 9:27
Сообщение
#2
|
|
|
НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: 13
|
по порядку, разные точки крепления выбирались такие, чтоб трос не тер об картер и не перетягивался, съедая ход педали. справа и слева крышки картера разные, и педали разные, плюс левая лапа движется не только вниз. никто не мешает сделать по другому))
сварка на ножке (если сварщик применялся не пьяный) ничего не угробит, ежели есть желание, то резинку можно обернуть мокрой тряпкой. дырка в ножке смущает тем, что в том углу упирается ус возвратной пружины. если не мешает - то почему бы и нед. чтоб зажать трос в оплетке нужно оплетку частично снять, т.е. остается 1мм, а под 1мм у нас зажимов не продают, а термоусадки на каждом углу полно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
serg Тросики на лапку тормоза и рычаг переключения 9.9.2010, 19:38
OttoFrija Персональное мерси! Интересные места крепления... 9.9.2010, 19:53
veyngold еще один товарищ попросил прицепить оба тросика, п... 10.9.2010, 13:18
Kalin Интересная идея 10.9.2010, 18:10
OttoFrija veyngold, а из каких соображений выбраны разные пе... 10.9.2010, 20:17
serg У рычага переключения ход НАМНОГО больше... 10.9.2010, 20:25
OttoFrija serg, но это же не значит, что точку крепления над... 10.9.2010, 20:34
serg Пробуй 10.9.2010, 20:39
Варион Немного "облегчения жизни".
Чтобы не зат... 17.11.2010, 18:46
serg Э-э-э... Фото... Ну, ты понял... 17.11.2010, 21:31
Accel А на 200-ке кто-то такое делал? 18.11.2010, 12:39
serg Да принцип-то одинаковый. 18.11.2010, 13:17
car-bon Не нашел, а какой диаметр тросика применялся?
Я вз... 28.5.2011, 11:59
serg Предполагаю, что у меня 1 мм толщина. 28.5.2011, 14:21
Варион Не сыкотно что в эту дыру ветка защемлится? 18.12.2011, 14:16
Dmitry090 У вас такое не продают? 18.12.2011, 15:59
serg У нас - нет 19.12.2011, 7:32
Юрий Ща car-bon подойдёт и появятся на рынке))))) 19.12.2011, 9:56
serg О, да. Это проверенный брэнд! 19.12.2011, 10:36![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 6:29 |