![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите, как померить компрессию на XR250 2003 г.в. Конкретно - что необходимо снять для замера, какой компрессометр (гибкий шланг или прямой), какое резьбовое отверстие. Измерять хочу при покупке мотика, поэтому надо обойтись минимальным количеством снятых деталей. Было бы круто если кто-нибудь напишет марку своего компрессометра, которым измеряет, намучу такой же. Ну и буду рад слышать дельные советы для покупки, куда особо смотреть, болячки и т.д. и т.п. Всем спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после 1,5-дневного перерыва завел мот. Сразу компрессию мерять не стал. Подумал, если заведется нормально, то и чего ее мерять? Правильно же подумал? )) Ну так вот, завелся нормально. Прогрел минут 5, заглушил. Еще минут 5 дать остыть. Замерил компрессию (не трогая ручку газа) - показало 9. Нормальный показатель? В мануале то 6,8. Откуда 9 взялось? )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня после 1,5-дневного перерыва завел мот. Сразу компрессию мерять не стал. Подумал, если заведется нормально, то и чего ее мерять? Правильно же подумал? )) Ну так вот, завелся нормально. Прогрел минут 5, заглушил. Еще минут 5 дать остыть. Замерил компрессию (не трогая ручку газа) - показало 9. Нормальный показатель? В мануале то 6,8. Откуда 9 взялось? ) А по какой причине ты прочитал мануал на тему "сколько должно быть", а на тему "как измерять" нет? -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по какой причине ты прочитал мануал на тему "сколько должно быть", а на тему "как измерять" нет? А по какой причине ты решил, что я не читал "как измерять"? Или хочешь сказать, что с газом (как в мануале) меньше получилось бы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по какой причине ты решил, что я не читал "как измерять"? Или хочешь сказать, что с газом (как в мануале) меньше получилось бы? получилось бы больше. Манульное значение на холодном двигателе 6.8. Если больше и сразу после переборки, то проблема в декомпрессоре. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получилось бы больше. Манульное значение на холодном двигателе 6.8. Если больше и сразу после переборки, то проблема в декомпрессоре. Ну и вот к чему был твой вопрос, а читал ли я мануал? ))) Я ж про это и спрашивал - почему больше получилось? А в чем может быть проблема с декомпрессором? Мот заводится нормально... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и вот к чему был твой вопрос, а читал ли я мануал? ))) Я ж про это и спрашивал - почему больше получилось? А в чем может быть проблема с декомпрессором? Мот заводится нормально... мот и будет заводиться нормально, но на заводку будет тратиться больше заряда акума. По поводу причин залипания - снять крышку, да посмотреть внимательно на распредвал. Может что туда попало. Еще вариант - потерялся штифт подпружиненый. Который задавливает декомпрессор на малых оборотах. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:58 |