![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за чёрный герметик такой, который при предпродажной подготовке использовали вместе со старыми прокладками, а иной раз и вместо них? Тянется, как мягкая резина, используется вокруг ГРМ (собственно, когда добрался до ГРМ, добрался и до него). На строительный силиконовый на ощупь совсем не похож.
Сейчас буду смотреть износ ГРМ (хотя уже по натяжителю понятно, что износ адский, вопрос только -- чего именно), думаю, использовать ли эту байду при сборке и что это/где взять. Ну или что другое взять, если кто чего посоветует. -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу предостеречь от белого герметика производства г. Казань.
Я его использовал при капиталке двигателя в авто. В итоге там, где есть антифриз, он превратился в подобие зубной пасты, антифриз потек в двигатель, вызвав небольшой гидроудар. Пришлось все по новой разбирать. Импортозамещение, же! Потом собрал на красном герметике - все отлично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:19 |