![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте, как быть.
Могу, умею и делаю электронные устройства. Заказчик приходит ко мне с идеей, хочу чтобы было как на картинке. Я с нуля разрабатываю и изготавливаю готовое устройство, мелкосериное ~100 шт. Смартфон не сделаю, но что-то типа ЭБУ (ECU) для двигателя - вполне. Хочу выпускать что-то свое, уникальное. Делать типичные GSM сигнализации или "умный дом", как делают сотни других контор в России - не мое. Есть пара идей, автомобильно-гаражной тематики. Но не понятно, как это все продавать. ИП есть. Как бы вы посоветовали продвигать и продавать товар? Какое устройство лично вы хотели бы купить? Конечной целью я вижу для себя иметь несколько примерно таких проектов: http://www.60-2.ru/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сложный алгоритм самонастройки. лямбда-зонд + датчик детонации помогут самонастроиться. это микрофон Ну да, только это пьезоэлемент. Отделить детонацию от прочих шумов не так сложно -- она случается в ожидаемый промежуток времени и выглядит тоже очень характерно. У меня есть проект по распределителю питания, есть производство и инженеры-электронщики. Так как это непрофильная для конторы разработка, теплится на моём энтузиазме. Цель -- сделать заметно дешевле эмэриканского блок питания гаджетов и периферии мота на 8 портов до 5А без предохранителей. Совсем без. При КЗ просто отключается подозрительная цепь, после ресета снова тестируется или просто тестируется раз в какое-то время итп. Управляется всё по трём проводам: "на плюс", "на минус" и цифровой типа SPI. Программирование по USB и BT. По BT связь с приложением. Внутри STM32F103 рулить всем этим говном. Пока слишком большой получается ![]() 5А -- это предел, если делать на транзисторах, и не париться с более дорогой схемотехникой "твёрдотельных реле", у тех свои проблемы есть. В общем, коробочка, питается от аккумулятора прямым толстым проводом. На руль или куда ещё две кнопки, на одну подаётся плюс, на другую минус. из коробочки идут 8 проводов на 5В или 12В по желанию. По USB можно напрограммировать через менюшку: напряжение каждого порта 0, 5 или 12 момент включения (по питанию, по плюсу, по минусу) ограничение по току Например, плюс воткнуть в лампочку давления масла, минус на кнопку на руле. Тогда какие-то порты будут включаться только при работающем двигателе, какие-то только при нажатой кнопке, а некоторые при кнопке И двигателе. А розетка в кофре вообще всегда включена будет, пока батарея даёт больше 11В. При КЗ лампочка показывает, какой провод ай-ай-ай. В общем вот, в процессе подбора элементной базы силовой части сейчас. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:35 |