![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте, как быть.
Могу, умею и делаю электронные устройства. Заказчик приходит ко мне с идеей, хочу чтобы было как на картинке. Я с нуля разрабатываю и изготавливаю готовое устройство, мелкосериное ~100 шт. Смартфон не сделаю, но что-то типа ЭБУ (ECU) для двигателя - вполне. Хочу выпускать что-то свое, уникальное. Делать типичные GSM сигнализации или "умный дом", как делают сотни других контор в России - не мое. Есть пара идей, автомобильно-гаражной тематики. Но не понятно, как это все продавать. ИП есть. Как бы вы посоветовали продвигать и продавать товар? Какое устройство лично вы хотели бы купить? Конечной целью я вижу для себя иметь несколько примерно таких проектов: http://www.60-2.ru/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за инжектор. С датчиком кислорода.
Главное чтобы: * Было бюджетно и максимально можно было использовать доступные компоненты (типа лямбда от таза, ДАД от чего-либо распространённого). * Чтобы к ECU был адекватный GUI конфигуратор и была возможность легко и без экзотических шнурков (достаточно чтобы был стандартный USB или COM интерфейс под влагозащитой) считать/залить карты калибровки (это создаст возможность сформировать сообщество, которое будет развивать поддержку на новых мотах) * Чтобы система была модульной с минимальным набором и опциональными компонентами (типа ДД, ДФ, оранжевого светодиодика и так далее) * Чтобы система имела аварийный режим (работа только от положения коленвала) * Чтобы была подробная документация с самого начала (это даст дополнительный толчёк для развития сообщества вокруг продукта) * Кстати про ДПКВ - в идеале, если система сможет пользовать родные датчики системы зажигания (а они бывают разные, так что поведение должно настраиваться) * Хорошей опцией будет возможность управления зажиганием, например через катушку от Матиза (загляните на http://суперзажигание.рф/) * Чтобы система имела возможность самодиагностики без дополнительного экзотического оборудования * Влагозащита * Хороший бонус/опция поддержка двух наборов калибровочных карт (типа производительность+экономия или стабильная+тестовая версия карт) с возможностью переключения "в полях" (кнопкой, тумблером и т.д.) * Хорошая опция - выход под тахометр * Хорошая опция - счётчик моточасов * Бюджет на ECU в рознице в пределах 6000 (чем дешевле тем лучше, главное чтобы качество не страдало) Трубки, бензонасос и прочее - дайте возможность подбирать под мотоцикл (наличие рекомендаций для каждой модели, конечно будет плюсом - для этого вокруг проекта необходимо сообщество и его база знаний) Для проекта по сути надо спроектировать и изготовить максимально бюджетно ECU и узел дросселя (или подобрать готовый - мне не попадались пока бюджетные. но я особо и не искал) - остальное подобрать из готового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:43 |