![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Позвольте задать пару философских вопросов: Что такое внедорожный мототуризм? Каких иллюзий лучше не испытать, чтобы потом "не было обидно за бесцельно прожитые годы"? Поясню как эти вопросы у меня вообще появились. Лет 5-6 назад, в голодные студенческие годы загорелся я желанием купить себе мотоцикл для туризма. Сейчас есть финансовая возможность пригнать из Японии 250кубов, купить экиперовку и выучиться на права, но я сильно боюсь, что потрачу кучу денег и времени только чтобы разочароваться после пары-тройки покатушек. Просто уже сталкивался с ситуацией, когда в голове все было круто, а на деле оказывалось куда как менее интересно; да и деньги, пусть и много меньшие чем стоимость мото, на "пылесборники" тратил не раз, хотя до покупки "очень хотелось". Поэтому я пытаюсь понять, а на что я собираюсь потратить деньги в этот раз. Покатушки вокруг дачи меня не интересуют; слеты, фестивали тоже. В приделах 1500км (по прямой) от меня много вроде бы интересных мест, но что будет представлять из себя поездка к ним на мотоцикле? Когда я иду в пеший поход, то самое главное для меня - это сам процесс хождения пешком (люблю это дело очень, даже в городе стараюсь транспортом не пользоваться если маршрут до 5-7км в одну сторону выходит), красивые виды, палатка, еда из котелка - вторичны, галочка "Я был там-то" вообще не важна. А что будет с мотоциклом? 3 дня ехать до точки, покататься там немного и обратно? Ну допустим, один отпуск таким образом провел. А что делать весь оставшийся сезон? Я прикинул, что на сезон приходится около 25 уикэндов. Домашние дела, встречи с друзьями, другие хобби кроме мотоцикла оставляют где-то 5-10 из них свободными. Но много ли можно за 2 дня успеть? Отъехать на 300 км, поспать в палатке, вернуться домой? Так можно вместо 300км на мото сделать 30км на вело, пешком или общественном транспорте. Одним словом, я не знаю что ждать от покупки мото. Зачем Вы ездите в мотопутешествия, из чего они состоят (условно 80% - едем по дорогам до места, 10% - катаемся по бездорожью, 10% - стоим лагерем)? Как вы используете мот вне дорог, когда не путешествуете? Может быть есть здесь те, кто бросил это дело, совсем или просто поменял тип транспорта? Я понимаю, что сам бы вряд ли объяснил, почему мне нравится ходить в походы, но может кто-то захочет написать телегу, которая поможет мне определиться с покупкой мотоцикла В любом случае, всем заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слеты, фестивали тоже. Вот, зря. На наш слёт: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=393 приехать очень полезно. Это как раз путешествие от твоего места жительства вполне себе существенное, встретишь достаточно народа с весьма приличным опытом туристической и внедорожно-туристической езды (и, что самое важное, от души с ними пообщаешься), покатаешься с народом в отличных местах, и... поймёшь, надо ли оно тебе.Кстати, просто так ехать на мотоцикле сотни-тысячи км не круто. Кому как. Лично меня прёт в первую очередь от самого процесса перемещения на мотоцикле. Потом уже интерес, куда же это меня занесло...LasKirillas, почитай: https://djebel-club.ru/publz/travel Не исключено, что ответит на часть твоих вопросов. А так, пока сам не попробуешь, не поймёшь. Остальное - сколько людей, столько и мнений. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 |